ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общая характеристика и основные направления деятельности ЧУДО Школа гастрономии Абрау-Дюрсо
Частное учреждение дополнительного образования «Школа гастрономии Абрау-Дюрсо», создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческим организациях», Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим Уставом. Учреждение является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, а полученную прибыль использует исключительно в уставных целях. Учредителем Учреждения и собственником имущества является: Общество с ограниченной ответственностью «Центр Винного Туризма» (ООО «ЦВТ»), зарегистрированное Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску 01.09.2010 г. за основным государственным регистрационным номером 1102315004428, ИНН 2315162062, место нахождение: Российская Федерация, 353995, Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, 19. Основной целью деятельности Учреждения является оказание высококачественных платных услуг дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, создание необходимых условий для удовлетворения потребностей личности в получении необходимой профессии, ускоренного приобретения трудовых навыков для выполнения определенной работы или группы работ, повышения и обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, совершенствованию деловых качеств. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: - обучение по программе дополнительного профессионального образования для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование и/или высшее профессиональное образование; - разработку и проведение корпоративных программ и открытых тренингов; - организацию курсов, семинаров, лекций, научно-методических конференций, совещаний, практических занятий шеф-поваров, шеф виноделия, управляющих ресторанов, управляющих гостиниц; - оказание дополнительных образовательных услуг иным категориям населения; - организацию методической работы, направленной на совершенствование программ обучения, содержания, форм и методов работы педагогических коллективов, повышения педагогического мастерства работников Учреждения, оказание помощи педагогическим коллективам в организации образовательного процесса, в том числе организация и проведение семинаров, конференций и т.д.; - установление деловых контактов, сотрудничество в области экономики, финансов и культуры с юридическими и физическими лицами, в том числе иностранными; - разработку учебных пособий, дидактических материалов, осуществление рекламно-издательской деятельности; - участие в мероприятиях по обмену опытом в форме стажировок, обучения, туризма в области образования, науки, производства с международными и национальными организациями, учеными и общественными деятелями России и зарубежных стран; - осуществление благотворительной деятельности; - подготовку, издание, распространение научной и учебно-методической литературы, подбор, систематизация, тиражирование и распространение нормативно-справочных документов и материалов, в том числе на периодической основе; - реализацию продукции собственного производства; - участие самостоятельно или совместно с любыми, в том числе зарубежными, партнерами в иных предприятиях, организациях и учреждениях. Для гостей Абрау-Дюрсо в рамках совместной туристической деятельности с ООО «Центр Винного Туризма» Школа гастрономии Абрау-Дюрсо проводит мастер-классы. Мастер-классы делятся на гастрономические, кондитерские, барменские и т.д. Данные программы позволяют обеспечить более качественный отдых гостей, повышает их лояльность и вызывает желание вернуться снова и снова. Направления деятельности Школы в рамках Центра Винного Туризма размещаем в таблице 2.1 Таблица 2.1 Направление деятельности Школы и их содержание для привлечения туристов и профессионалов ресторанного дела в Центр Винного Туризма.
Мы так же ведем анализ и сегментирование наших гостей по другим признакам. Для определения целевых групп потребителей тур. услуг были выбраны следующие принципиально важные критерии: - возраст – по данному критерию были выделены три группы - молодые (18-30 лет), средний возраст (30-50 лет), старшего возраста (50-65 лет); - маритальный статус – три группы - холостые, семьи без детей, семьи с детьми; - доход – три группы – доход ниже среднего (до 20 000 тыс. руб. на человека в месяц),средний доход (20 000-30 000 руб. на человека в месяц), высокий доход (более 30 000 тыс. рублей на человека в месяц). С учетом комбинации данных критериев были получены 27 групп туристов, различающихся по возрасту, социальному статусу и уровню дохода. Таким образом, на основе выше представленной информации выделены сегменты туристических потоков в Абрау-Дюрсо, для каждого из которых разработаны свои программы пребывания, данные мы отразили в таблице 2.2. Естественные мотивации при выборе того или иного курорта или туристского направления предполагают, что место назначения, его географические и другие характеристики способны удовлетворить основную цель путешествия.
Таблица 2.2 Сегментация целевых групп для развития туризма в Абрау-Дюрсо
Искусственные мотивации предполагают осуществление дополнительных мер, которые подразумевают создание новых туристских объектов, а также иные действия, направленные как на увеличение туристского потока в конкретный регион, так и развитие всего внутреннего туризма в России. Кроме того формирование искусственных мотиваций у потребителя также должно быть направлено на решение проблем сезонности в сфере туризма, что позволит повысить доходы от туризма в регионе. Существует два основных направления увеличения турпотока за счет формирования искусственных мотиваций у потребителя туристских услуг: - увеличение объема потребляемых услуг основной целевой потребительской аудиторией - расширение целевой аудитории (привлечения новых групп туристов). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|