Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика и основные направления деятельности ЧУДО Школа гастрономии Абрау-Дюрсо




 

Частное учреждение дополнительного образования «Школа гастрономии Абрау-Дюрсо», создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческим организациях», Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

Учреждение является некоммерческой организацией, не имеющей из­влечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, а полученную прибыль использует исключительно в уставных целях.

Учредителем Учреждения и собственником имущества является: Общество с ограниченной ответственностью «Центр Винного Туризма» (ООО «ЦВТ»), зарегистрированное Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску 01.09.2010 г. за основным государственным регистрационным номером 1102315004428, ИНН 2315162062, место нахождение: Российская Федерация, 353995, Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, 19.

Основной целью деятельности Учреждения является оказание высококачественных платных услуг дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, создание необходимых условий для удовлетворения потребностей личности в получении необходимой профессии, ускоренного приобретения трудовых навыков для выполнения определенной работы или группы работ, повышения и обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, совершенствованию деловых качеств.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- обучение по программе дополнительного профессионального образования для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование и/или высшее профессиональное образование;

- разработку и проведение корпоративных программ и открытых тренингов;

- организацию курсов, семинаров, лекций, научно-методических конференций, совещаний, практических занятий шеф-поваров, шеф виноделия, управляющих ресторанов, управляющих гостиниц;

- оказание дополнительных образовательных услуг иным категориям населения;

- организацию методической работы, направленной на совершенствование программ обучения, содержания, форм и методов работы педагогических коллективов, повышения педагогического мастерства работников Учреждения, оказание помощи педагогическим коллективам в организации образовательного процесса, в том числе организация и проведение семинаров, конференций и т.д.;

- установление деловых контактов, сотрудничество в области экономики, финансов и культуры с юридическими и физическими лицами, в том числе иностранными;

- разработку учебных пособий, дидактических материалов, осуществление рекламно-издательской деятельности;

- участие в мероприятиях по обмену опытом в форме стажировок, обучения, туризма в области образования, науки, производства с международными и национальными организациями, учеными и общественными деятелями России и зарубежных стран;

- осуществление благотворительной деятельности;

- подготовку, издание, распространение научной и учебно-методической литературы, подбор, систематизация, тиражирование и распространение нормативно-справочных документов и материалов, в том числе на периодической основе;

- реализацию продукции собственного производства;

- участие самостоятельно или совместно с любыми, в том числе зарубежными, партнерами в иных предприятиях, организациях и учреждениях.

Для гостей Абрау-Дюрсо в рамках совместной туристической деятельности с ООО «Центр Винного Туризма» Школа гастрономии Абрау-Дюрсо проводит мастер-классы. Мастер-классы делятся на гастрономические, кондитерские, барменские и т.д.

Данные программы позволяют обеспечить более качественный отдых гостей, повышает их лояльность и вызывает желание вернуться снова и снова.

Направления деятельности Школы в рамках Центра Винного Туризма размещаем в таблице 2.1

Таблица 2.1

Направление деятельности Школы и их содержание для привлечения туристов и профессионалов ресторанного дела в Центр Винного Туризма.

Сегмент целевой аудитории Направления деятельности
Обучающиеся и слушатели Школы (профессионалы гостиничного и ресторанного обслуживания) - семинары у именитых людей России и Франции, с большой стоимостью, ограниченным количеством слушателей и достаточно серьезным уровнем отбора на эти семинары; - короткие мастер-классы у знаменитых поваров, отельеров, рестораторов. Где они услышат определенные фишки, которые они могут использовать в своем заведении. - Информация о предоставлении стажировок и программ зарубежного обучения их нашими партнерами, с какой-нибудь бонусной программой, если они активно пользуются нашими услугами. -Информирование о мероприятиях,приуроченных к какому либо событию (рассылка информации о снижении цен на программы посещения подвалов, цен на шампанское в преддверии нового года) - Информация о победителях на всякого рода конкурсах (наших специалистов и наших бывших слушателей, либо слушателей обучающихся на данный момент) -Поздравления с Днем рождения и получением каких либо знаков отличия в профессии – это для наших слушателей и обучающихся
Для Новичков (если работает или планирует вести дело в этой отрасли, но не обладает профессиональными знаниями) - разрабатываем программы практических рекомендаций по открытию и поддержанию гостиничного и ресторанного дела (может через серию 2-3х дневных семинаров). С дальнейшим ростом новичка внутри нашей школы, с повышением уровня сложности. Со временем мы «вытянем» его на уровень когда он сможет работать с французами; - мастер-классы строгой направленности (как открыть дело, обязательные моменты при прохождении лицензирования, что бы потом не было проблем с различного рода органами. Что нужно учитывать начинающему отельеру, ресторатору, прогно-зирование возможных проблем и пути ухода от них.) Грубо говоря что-то вроде конкретных практических рекомендаций и алгоритма действий; - Информирование о мероприятиях,приуроченных к какому либо событию (рассылка информации о снижении цен на программы посещения подвалов, цен на шампанское в преддверии нового года) - Программы гастрономического туризма, может это тоже привлечет их внимание либо внимание их гостей (если уже владеют отелем или рестораном).
Для руководителя, отправляющих на обучение собственных сотрудников - информация через электронный адрес, собственный телефонный контакт, система поощрений при постоянном обучении у нас сотрудников их учреждения - мастер-класс для самих руководителей, пригласить их на своего рода экскурсию, где они собственными глазами увидят наше оборудование, наши классы и возможности. Попробуют блюда и шампанское, правильную сервировку стола и услышат насколько они выиграют от обучения своих сотрудников на наших курсах, наверняка есть какая-то статистика, может у Французов, увеличение продаж, повышение привлекательности заведения и т.п. -поздравления письмами по электронной почте с праздниками личного и всероссийского характера (день рождения, новый год и т.п.) - информирование о мероприятиях,приуроченных к какому либо событию (рассылка информации о снижении цен на программы посещения подвалов, цен на шампанское в преддверии нового года) -Программы гастрономического туризма, может это тоже привлечет их внимание либо внимание их гостей и посетителей (вкладыши в меню например информационного листка о школе, ЦВТ или т.п. Если их гости хорошо пользуются этой информацией, либо предоставят нам эту же рекламу, а в ней обозначено это заведение- то им бонус) - Информация о мастер-классах как времяпрепровождение (корпоративное, для гостей, личное) -программы сотрудничества (они рекламируют нас своим гостям для отдыха и туризма, сотрудникам для обучения как необходимое условие успешной работы в данном заведении, мы их на нашем сайте как партнеров, как место рекомендуемое для отдыха где работают наши бывшие слушатели – и это гарантия получения высокопрофессионального обслуживания)    
Любители и Интересующиеся - анонсы мастер-классов для гастрономического туризма, как формы развлечения. - программа поощрения, с целью получения лояльного слушателя (пятый мастер-класс на какой-то % подарок от школы) - подарочные сертификаты на прохождение мастер-классов (поздравь друга и т.п.) - бонусное посещение подвалов Абрау-Дюрсо как благодарность за внимание (посещение и оплата не менее 3-х мастер классов) - скидка на какой-то % при посещении парикмахерского салона Абрау-Дюрсо при единовременной покупке 3-х мастер- классов - специализированные мероприятия при определенных датах, приоритет в посещении при записи не менее чем за одну-две недели - при постоянном посещении школы и организации на нашей базе своего день рождения, девичника и т.п. подарок от нашего шеф-повара на мероприятии. - программы «Дочки-матери» совместное приготовление чего-либо под наблюдением нашего шеф-повара. - программы правильного питания – мастер-классы и семинарские занятия (например «как накормить маленького привереду» программа из 5-ти мастер-классов 8000 рублей). - программы для желающих похудеть, но при этом вкусно и сытно есть. - приведи друга и получите оба скидку на мастер-класс. - такие слушатели регистрируются в базе и постоянно поощряются, поздравляются с днем рождения – какой-либо подарок, либо устно, либо приглашение на мероприятие, предложения провести день рождения - во время мастер-классов тонкой линией проходит реклама наших направлений деятельности (например реклама кондитерского цеха по приготовлению тортов на вынос, услуг спа-салона в отеле Империал и т.п.)

Мы так же ведем анализ и сегментирование наших гостей по другим признакам. Для определения целевых групп потребителей тур. услуг были выбраны следующие принципиально важные критерии:

- возраст – по данному критерию были выделены три группы - молодые (18-30 лет), средний возраст (30-50 лет), старшего возраста (50-65 лет);

- маритальный статус – три группы - холостые, семьи без детей, семьи с детьми;

- доход – три группы – доход ниже среднего (до 20 000 тыс. руб. на человека в месяц),средний доход (20 000-30 000 руб. на человека в месяц), высокий доход (более 30 000 тыс. рублей на человека в месяц).

С учетом комбинации данных критериев были получены 27 групп туристов, различающихся по возрасту, социальному статусу и уровню дохода.

Таким образом, на основе выше представленной информации выделены сегменты туристических потоков в Абрау-Дюрсо, для каждого из которых разработаны свои программы пребывания, данные мы отразили в таблице 2.2.

Естественные мотивации при выборе того или иного курорта или туристского направления предполагают, что место назначения, его географические и другие характеристики способны удовлетворить основную цель путешествия.

 

Таблица 2.2

Сегментация целевых групп для развития туризма в Абрау-Дюрсо

Основные категории туристов
Доход ниже среднего Молодые Холостяки/ семьи без детей
Доход ниже среднего Средний возраст Холостяки/ семьи без детей
Доход ниже среднего Средний возраст Семьи с детьми
Средний доход Молодые Холостяки/ семьи без детей
Средний доход Молодые Семьи с детьми
Средний доход Средний возраст Холостяки/ семьи без детей
Средний доход Средний возраст Семьи с детьми
Средний доход Старший возраст Холостяки/ семьи без детей
Высокий доход Молодые Холостяки/ семьи без детей
Высокий доход Молодые Семьи с детьми
Высокий доход Средний возраст Холостяки/ семьи без детей
Высокий доход Средний возраст Семьи с детьми
Высокий доход Старший возраст Холостяки/ семьи без детей
Дополнительные категории
Иностранцы

 

Искусственные мотивации предполагают осуществление дополнительных мер, которые подразумевают создание новых туристских объектов, а также иные действия, направленные как на увеличение туристского потока в конкретный регион, так и развитие всего внутреннего туризма в России. Кроме того формирование искусственных мотиваций у потребителя также должно быть направлено на решение проблем сезонности в сфере туризма, что позволит повысить доходы от туризма в регионе.

Существует два основных направления увеличения турпотока за счет формирования искусственных мотиваций у потребителя туристских услуг:

- увеличение объема потребляемых услуг основной целевой потребительской аудиторией

- расширение целевой аудитории (привлечения новых групп туристов).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных