ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Периодические издания. 19. Бойко В.В. Брэнд успешного бизнеса // Экономика и менеджмент19. Бойко В.В. Брэнд успешного бизнеса // Экономика и менеджмент. – 2010. - №1. 20. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень N 6, 2011 21. Трунова Л.В. Управление персоналом организации: совершенствование структуры и оптимизация численности персонала / Л.В. Трунова, С.С. Жележняков //Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции (11-18 сентября 2011 года); Юго-Зап.гос.ун-т. Курск, С.81-83 22. Трунова, Л.В. Оценка персонала и результатов его труда на основе ключевых показателей эффективности /Л.В. Трунова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов: периодический научный журнал. 2012, №5(77). С. 117-121 23. Трунова, Л.В. Проблемы повышения трудовой мотивации в условиях кризиса социальной активности персонала /Л.В. Трунова // Известия Юго-Западного государственного университета. 2012. №6. Ч.1. С.234-239. 24. Трунова, Л.В. Разработка системы поощрения труда с помощью метода Черчмена-Акоффа /Л.В. Трунова // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах: Материалы II международной научно-практической конференции (19 февраля 2013 г.). Том 2. ЮЗГУ, Курск, 2013. С. 137-141 25. Трунова, Л.В. Формирование мотивационной схемы премирования сотрудников на базе КРI /Л.В. Трунова // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика: материалы 2-й Международной научно-практической конференции (26 октября 2012 года) Юго-Зап. гос. ун-т. Том 2. Курск, 2012. С. 123-127 26. Трунова, Л.В. Обеспечение конкурентоспособности организации на основе концепции маркетинга / Л.В. Трунова, С.С. Жележняков// Проблемы развития современного общества: материалы Международной научно-практической конференции. Юго-Зап.гос.ун-т. Курск, 2011.– С.63-66 27. Кобцева О.Н. Содержание и специфика маркетинговых исследований в системе маркетинга персонала // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1 28. Лобанова В.В. Маркетинговые возможности предприятия-работодателя в системе маркетинга персонала. Краснодар: КубГУ, 2011. 29. Лобанова В.В. Маркетинг персонала как элемент корпоративной стратегии современного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4
Интернет-источники: 30. Интернет-портал «Business forum stock» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bfs.ru 31. Интернет-сайт издания «Независимая газета» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ng.ru 32. Интернет-словарь бизнес-терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dic.academic.ru 33. Официальный сайт компании «Инновационное бюро «Эксперт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inno-expert.ru (09.12.2012) 34. Официальный сайт компании «Коммерсантъ. Издательский дом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru (10.11.2012) 35. Энциклопедия Кругосвет/ Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия/ СФЕРА УСЛУГ URL: http://www.krugosvet.ru/authors (дата обращения (дата обращения 26.12.15) 36. Функции сервиса на предприятии связи URL: http://www.1pub.ru/pages/service/3.htm (дата обращения 12.12.15) 37. URL:http://www.liveinternet.ru/users/katerinapr/post225087946/(дата обращения: 09.11.15). 38. URL: http://www.znaytovar.ru/new540.html(дата обращения 02.12.15). 39. URL:http://www.gks.ru//(дата обращения: 17.11.15). 40. URL:http:/eprints.kname.edu.ua(дата обращения: 18.11.15).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|