РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. Федеральное государственное бюджетное образовательное
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ
______ Кафедра государственного и муниципального управления ______
(наименование кафедры)
| Утверждена
Ученым советом филиала
(в составе ООП ВПО)
Протокол № 10
от «25» мая 2015 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Управление персоналом_государственной и муниципальной службы_____
(индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)
по направлению подготовки (специальности)
38.03.04 Государственное и муниципальное управление _________
(код и наименование направления подготовки (специальности))
_________ Государственная и муниципальная служба _______
направленность(и) (профиль (и)/специализация(ии))
_____________________ Бакалавр ______________________
квалификация выпускника
___________________ Очная, заочная___________________
форма(ы) обучения
Владимир, 2015г.
Автор–составитель:
_ К.псх.н., доцент ___________________________ _ С.А.Цветков_
(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой __ Государственного и муниципального управления ________________________________
(наименование кафедры)
Протокол от «___»___________ 2015 г. № _
Заведующий кафедрой Государственного и муниципального управления ________ ___________________ _ В.А.Кретинин __
(наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)
СОДЕРЖАНИЕ
1.
| Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения …….…….…………………4
| 2.
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы........................4
| 3.
| Место дисциплины в структуре ОП ВО…………………………………………...…...6
| 4.
| Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся………………………………………………………………………..…..6
| 5.
| Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов ………...…………........7
| 6.
| Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине …………………..……………………………...………11
| 7.
| Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине………….………………………………………………………………..12
|
| 7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………...12
|
| 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкал оценивания ……………………………….14
|
| 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы…..17
|
| 7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций……………………………………………………………22
| 8.
| Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины……………………….……………………………………….….24
|
| 8.1. Основная литература………………………………………….……..…...………...24
|
| 8.2. Дополнительная литература……………………………….…….…………….…..24
|
| 8.3. Нормативные правовые документы…………………………….…...………..…...25
| 9.
| Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для изучения дисциплины…….………………………………………..26
| 10.
| Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины..… ….……...26
| 11.
| Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем…………..…………………...27
| 12.
| Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине……………………………………..……27
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|