Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения




Целью изучения дисциплины является системное усвоение студентами знаний по основам управления персоналом государственной и муниципальной службы, основных принципов и норм, видов деятельности и технологий регулирующих вопросы работы с кадрами.

Основными задачами дисциплины являются:

· изучение принципов и технологий управления персоналом государственной и муниципальной службы,

· рассмотрение вопросов специфики подбора, набора, оценки, адаптации, расстановки и движения персонала на государственной и муниципальной службе,

· анализ принципов и механизмов стимулирования и мотивации государственных и муниципальных служащих,

· знакомство с особенностями организации обучения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих,

· изучение технологий работы по командообразованию в системе государственного и муниципального управления,

· знакомство с особенностями базовых стилей управленческой деятельности,

· изучение основ конфликтологии и технологий разрешения конфликтных ситуаций на государственной и муниципальной службе.

 

Основными задачами дисциплины являются:

- ознакомление с основами современной концепции управления персоналом государственной и муниципальной службы;

- изучение основ планирования, подбора, оценки, мотивации персонала и управления карьерой;

- приобретение навыков оценки, расстановки, обучения персонала, предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов;

- формирование у студентов навыков самостоятельного использовании современных инновационных технологий кадрового менеджмента в административных, экономических, социологических, психологических аспектах управления персоналом государственной и муниципальной службы;

- усвоение профессиональной терминологии, формирование навыков определения оптимальной штатной численности и поиска действенных методов побора, найма и расстановки персонала, обеспечения их занятости, продвижения по службе (карьерного роста) и действенной системы вознаграждения по результатам труда.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурной компетенции (ОК):

ОК-6- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

общепрофессиональной компетенции (ОПК):

ОПК-3 - способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемое мероприятие;

профессиональных компетенций (ПК):

ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

ПК- 21 – умение определять параметры качества управленческих решений и осуществлять административные процессы, выявляя отклонения и принимая корректирующие меры;

ПК – 25 умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов.

Таблица 1

Планируемые результаты обучения по дисциплине






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных