ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наименование дисциплины, цели и задачи ее изученияЦелью изучения дисциплины является системное усвоение студентами знаний по основам управления персоналом государственной и муниципальной службы, основных принципов и норм, видов деятельности и технологий регулирующих вопросы работы с кадрами. Основными задачами дисциплины являются: · изучение принципов и технологий управления персоналом государственной и муниципальной службы, · рассмотрение вопросов специфики подбора, набора, оценки, адаптации, расстановки и движения персонала на государственной и муниципальной службе, · анализ принципов и механизмов стимулирования и мотивации государственных и муниципальных служащих, · знакомство с особенностями организации обучения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, · изучение технологий работы по командообразованию в системе государственного и муниципального управления, · знакомство с особенностями базовых стилей управленческой деятельности, · изучение основ конфликтологии и технологий разрешения конфликтных ситуаций на государственной и муниципальной службе.
Основными задачами дисциплины являются: - ознакомление с основами современной концепции управления персоналом государственной и муниципальной службы; - изучение основ планирования, подбора, оценки, мотивации персонала и управления карьерой; - приобретение навыков оценки, расстановки, обучения персонала, предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов; - формирование у студентов навыков самостоятельного использовании современных инновационных технологий кадрового менеджмента в административных, экономических, социологических, психологических аспектах управления персоналом государственной и муниципальной службы; - усвоение профессиональной терминологии, формирование навыков определения оптимальной штатной численности и поиска действенных методов побора, найма и расстановки персонала, обеспечения их занятости, продвижения по службе (карьерного роста) и действенной системы вознаграждения по результатам труда. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурной компетенции (ОК): ОК-6- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. общепрофессиональной компетенции (ОПК): ОПК-3 - способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемое мероприятие; профессиональных компетенций (ПК): ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; ПК- 21 – умение определять параметры качества управленческих решений и осуществлять административные процессы, выявляя отклонения и принимая корректирующие меры; ПК – 25 – умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов. Таблица 1 Планируемые результаты обучения по дисциплине Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|