ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как вы будете использовать деньги?
- Есть ли у вас какая-нибудь особая идея относительно вашей продукции? - Обеспечили ли вы защиту своей продукции? Спланировали ли вы бизнес в соответствии с этой идеей или продукцией? - Нужно ли вам платить своим советчикам за консультации? - Нужно ли вам выпускать экспериментальные партии продукции? - Нужно ли вам найти источник поступления комплектующих или поставщиков? - Можете ли вы вести переговоры о сроках оплаты с вашими поставщиками? - Нужен ли вам отдельный офис? Склад? Транспорт? - В каких принадлежностях для офиса вы нуждаетесь? - В каком офисном оборудовании вы нуждаетесь? Как насчет компьютера? Копировального устройства? - Сколько времени вам требуется на то, чтобы начать производить или поставлять свою продукцию? - Сколько работников вам нужно нанять? С каким уровнем оплаты и подготовки? - Какой оклад нужен вам и вашей команде на стадии организации бизнеса? - Сколько денег вам будет нужно и к какому сроку в процессе производства первой партии товара до момента ее реализации? - Какова упаковка вашей продукции? Сколько это будет стоить? - Как вы будете вести маркетинг вашей продукции? - Будете ли вы создавать свой сайт в интернете? - Будете ли вы использовать при расчетах с клиентами кредитные карточки? - Сколько могут стоить материалы, которые вы будете использовать для маркетинга? - Где вы будете хранить запасы продукции? - Во что обойдется складирование этой продукции на собственном складе? - Сколько будет продолжаться цикл производства до момента пополнения запасов продукции? - Как вы будете искать заказы? - Как вы будете отправлять заказы? - Какой тип страхования вам больше всего подходит? - Во что это страхование вам обойдется? - Как вы собираетесь организовать процесс возврата вашей продукции? - Как предполагается организовать обслуживание клиентов в процессе реализации продукции? - Если вы взяли кредит, то под какой процент и на каких условиях? - Сколько циклов производства должно пройти, прежде чем начнет работать цикл сбыта продукции?
Заранее спланируйте цикл обращения денежных средств
Я знаю, что эти вопросы могут показаться очень сложными, но рассмотреть их необходимо каждому серьезному предпринимателю. Любой потенциальный инвестор захочет узнать ответы на эти вопросы, полностью разработанные и спланированные так, чтобы все необходимые для вашего бизнеса суммы были определены как составная часть бизнес-плана. Это как раз тот случай, когда при составлении плана относительно необходимого поступления наличных неоценимую помощь может оказать хороший бухгалтер. Мне не раз доводилось наблюдать, как многие процветающие компании вступали в полосу кризиса только потому, что пренебрегали созданием хороших планов, в которых учитывалась бы задержка во времени между моментом затраты денег на производство продукции и моментом начала получения средств от клиентов, купивших эту продукцию. В одной компании, выпускавшей электронные говорящие книжки для детей, которой мне довелось руководить, этот промежуток времени превзошел 14 месяцев, потому что нам пришлось оплатить вперед организацию производства кое-каких электронных компонентов, используемых в книжках. Помимо 6 месяцев до того момента, как мы стали получать эти компоненты. Затем потребовалось еще 2 месяца, чтобы организовать доставку готовых изделий из Восточной Азии в Соединенные Штаты, плюс 6 месяцев на то, чтобы продать продукцию и получить оплату за все покупки. Цикл оборота наличных продолжительностью в 14–16 месяцев оказался для компании очень опасным препятствием, и мне постоянно приходилось тщательно рассчитывать и внимательно отслеживать все моменты этого цикла. Задержка на любом этапе могла привести к срыву оплаты. Мы постоянно работали с нашими поставщиками, стремясь как только можно сократить этот цикл. Учтите, что ситуация в целых отраслях бизнеса может претерпевать самые крутые изменения за время меньшее, чем то, которое может вам потребоваться, чтобы организовать производство, продажу и получить деньги за свою продукцию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|