Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ рисковых ситуаций выбора метода решений.




 

Таблица 7

 

Рисковая ситуация Где? Как часто? В чем проявляется? Влияние на решение Общая оценка ситуации
Ошибка в установлении арендной ставки На этапе заключения договора Единожды Снижается объем выручки Высокое Требуются дополнительные затраты и дополнительное время на исправление

 

 


Проведение практических расчетов по методу ведущего коэффициента

 

Критерии принятия решений:

I. Срок осуществления мероприятия

II. Выручка

III. Затраты на проведение мероприятия

IV. Количество задействованного персонала

V. Окупаемость

 

Варианты альтернатив проекта на основе каждого из критериев, предложенные 5-ю экспертами

Первоначальная ситуация

 

Количество машино-мест, ед.  
необходимая выручка, рублей в месяц  

 

  ставка аренды выручка
Стоимость месячного абонемента 9900 руб.  
Количество клиентов на месячный абонемент 2 человека  
Ставка аренды 1 час днем – 50 рублей 1 час ночью – 30 рублей  
     
Выручка, руб.   Январь – 45000 рублей Февраль – 90000 рублей

 

 

I. Вариант предложный 1-ым эксперотом

Если снизить ставку месячного абонемента в марте до 4500 рублей, ставку платы днем за 1 час до 40 р., ночью – до 50 руб., провести широкую рекламную кампанию, то получится следующий результат:

  занимаемая площадь ставка аренды выручка
Ставка аренды с 7 до 19.00 за 1 час 60% от всего кол-ва = 110 мест*0,6=66 50% от всего времени = 6 часов 40 р. 491040 руб.
Ставка аренды с 19 до 7.00 за 1 час 20% от всего кол-ва = 110 мест*0,2=22 50% от всего времени = 6 часов 50 р. 204600 руб.
Месячный абонемент 25 мест 4500 руб. 112 500 руб.
Затраты на проведение рекламной кампании     150 000 руб.
Итого валовая прибыль     658 140 руб.

 

  занимаемая площадь ставка аренды выручка
Ставка аренды с 6 до 20.00 за 1 час 50% от всего кол-ва = 110 мест*0,5=55 60% от всего времени = 8 часов 50 р. 682 000 руб.
Ставка аренды с 20 до 6.00 за 1 час 30% от всего кол-ва = 110 мест*0,3=33 60% от всего времени = 8 часов 40 р. 327360 руб.
Месячный абонемент 10 мест 10 000 руб. 100 000 руб.
Затраты на проведение рекламной кампании     300 000 руб.
Итого валовая прибыль     709 960 руб.

II. Вариант предложенный 2-ым экспертом

III. Вариант предложенный 3-им экспертом

  занимаемая площадь ставка аренды выручка
Ставка аренды с 5 до 19.00 за 1 час 60% от всего кол-ва = 110 мест*0,6=66 50% от всего времени = 8 часов 40 р. 633 600 руб.
Ставка аренды с 19 до 5.00 за 1 час 20% от всего кол-ва = 110 мест*0,2=22 50% от всего времени = 6 часов 30 р. 245 520 руб.
Месячный абонемент 25 мест 9 900 руб. 247 500 руб.
Затраты на проведение рекламной кампании     420 000 руб.
Итого валовая прибыль     706 620 руб.

 

IV. Вариант предложенный 4-ым экспертом

  занимаемая площадь ставка аренды выручка
Ставка аренды с 8 до 20.00 за 1 час 50% от всего кол-ва = 110 мест*0,5=55 50% от всего времени = 6 часов 30 р. 306 900 руб.
Ставка аренды с 20 до 8.00 за 1 час 20% от всего кол-ва = 110 мест*0,2=22 50% от всего времени = 6 часов 40 р. 163 680 руб.
Месячный абонемент 55 мест 4 000 руб. 220 000 руб.
Затраты на проведение рекламной кампании     100 000 руб.
Итого валовая прибыль     490 000руб.

V. Вариант предложенный 5-ым экспертом

  занимаемая площадь ставка аренды выручка
Ставка аренды с 6 до 18.00 за 1 час 40% от всего кол-ва = 110 мест*0,4=44 50% от всего времени = 6 часов 40 р. 327 360 руб.
Ставка аренды с 18 до 6.00 за 1 час 20% от всего кол-ва = 110 мест*0,2=22 50% от всего времени = 6 часов 30 р. 122 760 руб.
Месячный абонемент 55 мест 4 000 руб. 200 000 руб.
Затраты на проведение рекламной кампании     100 000 руб.
Итого валовая прибыль     450 120 руб.

 

В рамках данной управленческой проблемы принято решение использовать метод свертки с последующим ранжированием.

Оценки экспертов(от 1 до 5-ти вариантов, предложенных маркетинговым отделом)

  СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВЫРУЧКА ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ КОЛИЧЕСТВО ЗАДЕЙСТВОВАННОГО ПЕРСРОНАЛА ОКУПАЕМОСТЬ
1 эксперт          
2 эксперт          
3 эксперт          
4 эксперт          
5 эксперт          
           
           
           
           
           
           

 

Проверяем по Слейтеру наличие явно не интересующих нас альтернатив

По Слейтеру нам подходят 1,2,3 альтернативы.

  СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯЯ МЕРОПРИЯТИЯ (min) ВЫРУЧКА (max) ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ (min)
1 эксперт      
2 эксперт      
3 эксперт      
max      
min      
max-min      

Таблица расчетных значений.

 

 

  min max min
      0,5
       
  0,5 0,5  

Таблица нормированных значений

Построим матрицу парных сравнений альтернатив для определения важности каждого из них. Чтобы после анализа выбрать критерий, который превосходит остальные. И делать упор именно на нём.

Где:

1. Срок осуществления мероприятия

2. Выручка

3. Затраты на проведение мероприятия

 

       
    1/3 1/2
       
    1/3  

 

       
    0.33 0.5
       
    0.33  
W Wнорм
0,548 0,151
2,080 0,575
0,870 0,274
Сумма:3,49 Сумма:1
Lmax 3,10  
ИО 0,05  
ОС 0,09 9%

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных