ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации преподавателям.Одной из важных задач является выработка у студентов осознания необходимости и полезности знания дисциплин. Модель преподавания основана на применении активных методов обучения. Принципами организации учебного процесса являются: - выбор методов преподавания в зависимости от различных факторов, влияющих на организацию учебного процесса; - объединение нескольких методов в целях повышения эффективности процесса обучения; - активное участие студентов в учебном процессе; - проведение практических занятий, способствующих приобретению навыков практической работы; - приложение изучаемого теоретического материала к реальным, практическим ситуациям. С этой целью используются: - лекционные занятия с использованием наглядных пособий, видеофильмов, презентаций; - индивидуальные и групповые задания при проведении практических занятий; - тестирование. Для более эффективного усвоения студентами материала данной дисциплины используются наглядные пособия, предоставляются возможности использования Интернет-ресурсов по отдельным разделам дисциплины. Оперативный контроль проводится с целью определения качества усвоения лекционного материала в форме устных и письменных опросов на занятиях. При этом используются контрольные вопросы, тестовые задания. В течении семестра студенты, руководствуясь учебно-методическим планом, находят ответы на контрольные вопросы, делают на занятиях сообщения по вопросам для самостоятельного изучения, а также готовят реферат по предложенной теме. Студенты, выполнившие программу курса, по итогам семестра допускаются к зачеты, а по итогам года - к экзамену. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|