ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1.5 Методика диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы, осмотр, опрос, пальпация, перкуссия.Цель занятия Студент должен знать: · Жалобы, которые могут быть при заболеваниях ССС; · Правила осмотра и пальпации; · Границы сердца, относительной и абсолютной сердечной тупости, их значение. Структура занятия 8. Вводная часть – 5 мин 9. Контроль исходных знаний – 15 мин 10. Теоретический разбор темы – 40 мин 11. Инструктаж преподавателя – 40 мин 12. Самостоятельная работа – 75 мин 13. Разбор самостоятельной работы – 60 мин 14. Заполнение дневников – 20 мин 15. Проведение итогов – 15 мин Содержание занятия План проведения занятия Занятие проводятся в кабинете доклинической практики, который оборудован стендами по пропедевтике, таблицами, есть тонометры, раздаточный материал. После вводной части проводится опрос по теме: 12. Какие симптомы характерны для заболевания сердца? 13. Что можно видеть при осмотре области сердца и сосудов? 14. Что можно выявлять при пальпации области сердца? 15. Что каковы в норме границы относительной сердечной тупости? 16. О чем говорят границы относительной сердечной тупости и когда они изменяются? 17. Какова норма границ абсолютной сердечной тупости? 18. Каковы причины смещения границ абсолютной сердечной тупости?
После опроса преподаватель демонстрирует на студентах осмотр, пальпацию, перкуссию, затем каждый отчитывается, заполняет дневник. После проведения практического занятия студент должен уметь: 7. Выявлять жалобы, характерные для заболеваний сердечно-сосудистой системы. 8. При осмотре обращать внимание на характерные изменения. 9. Провести пальпацию области сердца, определить и оценить пульс. 10. Определить границы относительной сердечной тупости. 11. Определить границы абсолютной сердечной тупости. 12. Отчитаться о проделанной работе. 13. Грамотно заполнить дневник.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|