IV. БЛОК НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Рис. 1 Сравнительная ауксация верхушек справа (а) и слева(б).
справа (а) слева(б) в подмышечной области справа (в)
Рис. 2 Сравнительная ауксация подключичных областей
слева(а). справа (б)
Рис. 3Сравнительная ауксация надлопаточных областей

слева(а). справа (б)
Рис. 4 Сравнительная ауксация медлопаточных областей
слева(а). справа (б)
Рис. 5 Сравнительная ауксация подлопаточных областей
|
спереди(а). сзади (б)
Рис. 6 Схема мест выслушивания
|
| Рис.7 Графичес- кое изображение различных типов дыхания
1- везикулярное
2- ослабленное везикулярное
3- усиленное везикулярное
4- бронхиальное
5- ослабленное бронхиальное
6- усиленное бронхиальное
7- шероховатое
8- саккадирован- ное
|

| Рис. 8 Перкуссия и аускуля- ция при экссудативном плеврите
3 - при перкуссии абсолютная тупость (притупленный тимпа- нический звук);
4 - при аускультации дыхание отсутствует (бронхиальный оттенок дыхания, крепитация);
а) компрессионный ателектаз;
| | Рис. 9 Перкуссия и аускультация при закрытом пневмотораксе.
3 - при пертуксии тимпани- ческий перкуторный звук;
4 - при аускультации дыхание отсутствует;
а) компрессионный ателектаз;
|


| Рис.11 Перкуссия и аускуляция при обтурационном ателектазе.
5 - при перкуссии укорочение перкуторного звука;
6 - при аускультации резко ослабленное;
а) обтурационный ателектаз;
| | Рис.10 Перкуссия и аускуляция при обтурационном ателектазе.
7 - при перкуссии укорочение перкуторного звука;
8 - при аускультации резко ослабленное;
а) обтурационный ателектаз;
|
| Рис.12 Топографические линии грудной клетки спереди.
1 – средняя линия;
2 – стернальная;
3 – парастернальная;
4 – срединно–ключичная.
| 
| Рис.13 Топографические линии грудной клетки сбоку.
1 –передняя подмышечная линия;
2 – средняя подмышечная линия;
3 – задняя подмышечная линия;
| 

а б
Рис. 14 Посредственная перкуссия перкуссионным молоточком по плессиметру (а), перкуссия по Образцову (б)

а б
Рис. 15 Посредственная перкуссия пальцем по пальцу (а), пароговая перкуссия положение плессмера по Плешку (б).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|