Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследования оценочных показателей




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет «Агротехники и энергообеспечения»

Кафедра «Эксплуатации МТП и тракторы»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования»

на тему: «Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств автомобиля Audi a6c4»

 

Выполнил: студент очного

отделения группы ЭТТМ – 331 ________________ Корнеев И.А.

подпись

Шифр: 1413153

Зарегистрировано:№ _____ _______ __________________ Замышляева Т.А.

номер дата подпись

Рекомендовано к защите: _______ ____________________ Головин С.И.

дата подпись

Оценка работы:

Члены комиссии _________ _______ __________________ Жосан А.А.

оценка дата подпись

 

_________ _______ _________________ Рыжов Ю.Н.

оценка дата подпись

Председатель

комиссии _________ _______ __________________ Головин С.И.

оценка дата подпись

 


АННОТАЦИЯ

 

Курсовой проект разработан на тему «Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств автомобиля Audi a6c4»

Выполнен в объеме 46 страниц пояснительной записки и 3 листов графического материала формат А1.

В курсовом проекте рассчитаны следующие показатели: внешняя скоростная характеристика; кинематический радиуса колеса; скорости движения автомобиля; КПД трансмиссии; фактор обтекаемости автомобиля; коэффициент сопротивления качению; силы, действующие на автомобиль при прямолинейном движении; максимальная скорость движения автомобиля на i-ой передаче; коэффициент вращающихся масс; время разгона; путь разгона на i-ой передаче; максимальное значение ускорения при разгоне автомобиля.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 4

1 Исследования оценочных показателей. 5

1.1 Внешняя скоростная характеристика. 5

1.2 Определение кинематического радиуса колеса. 11

1.3 Определение скорости движения автомобиля. 15

1.4 Определение КПД трансмиссии. 16

1.5 Определение фактора обтекаемости автомобиля. 20

1.6 Определение коэффициента сопротивления качению.. 23

1.7 Силы, действующие на автомобиль при прямолинейном движении. 25

1.8 Определение максимальной скорости движения автомобиля на i -ой передаче 31

1.9 Определение коэффициента вращающихся масс. 33

1.10 Определение времени разгона. 34

1.11 Определение пути разгона на i -ой передаче. 38

1.12 Определяем максимальное значение ускорения при разгоне автомобиля 40

1.13 Построение графика тяговой характеристики автомобиля. 42

Заключение. 42

Список использованной литературы.. 45

Рецензия. 46

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Ауди А6С4 на сегодняшний день является одной из самых знаменитых шедевров, произведенных фирмой Audi. По своим характеристикам, автомобиль относится к высшему среднему классу. Эта модель была выпущена на смену Ауди 100 – фактически является ее преемником. Вплоть до мая 1994 г., длился выпуск модельного ряда, который назывался Audi 100 / S4. Но вслед за тем, незамедлительно был проведен основательный «рестайл» - то есть, так узнаваемая и превратившаяся в классику Ауди претерпела значительные изменения во внешнем дизайне. Вследствие этого, преобразовавшемуся автомобилю Ауди был присвоен новый индекс, а именно - A6.

Внешне преобразовавшуюся красавицу стало не узнать: на решетке радиатора был сменен рисунок, была изменена форма капота, а также указатели передних поворотов превратились из ярко-оранжевых в снежно-белые. Увеличились задние фонари, а на одном из них – правом, теперь размещается замок, который раньше был на багажнике – что выглядит очень стильно. Кузов автомобиля Ауди А6 подлежит полной оцинковке, автомобиль бывает как полноприводным (квадро 4*4).

В 1994 г. выбор дополняется еще некоторыми новыми силовыми агрегатами. Менее обеспеченному покупателю Ауди могли предложить варианты с 20 клапанами и 1,8 л. 125 сильным двигателем, потребляющим бензиновое топливо – ARD, а также турбодизелем IZ – 90 сильным, с объемом 1,9 л. Комплектация таких авто идет с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, которая показала себя весьма качественной в работе, и которую также устанавливают на автомобили 4*4 Кватро. С этого времени на Audi А6 TDI стали устанавливать новые, пятицилиндровые 2,5 литра 140 сильные турбодизели, то есть присутствовал турбонаддув АЕЦ, а также промежуточный охладитель воздуха.

 

Исследования оценочных показателей

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных