Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение коэффициента вращающихся масс




Коэффициент учета вращающихся масс показывает, во сколько раз сила, необходимая для разгона с заданным ускорением (j) поступательно движущихся и вращающихся масс автомобиля, больше силы, необходимой для разгона только поступательно движущихся масс.

(66)

 

где: JM – приведенный момент инерции вращающихся деталей двигателя и трансмиссии;

Σ JK =J1K+J2K – суммарный момент инерции вращающихся ведущих и ведомых колес транспортного средства.

Формулу для упрощения расчетов можно переписать в следующем виде:

(67)

 

где: δ – коэффициент учета вращающихся масс, приведенных к трансмиссии

δ – коэффициент учета вращающихся масс, приведенных к колесам.

(68)

 

(69)

 

Для автомобилей с их номинальной загрузкой можно считать:

Если масса автомобиля с нагрузкой mx отличается от номинальной ma, то величины коэффициентов вращающихся масс увеличиваются в отношении ma/mx.

Номинальной нагрузкой считается грузоподъемность (пассажировместимость) автомобиля.

Например: Полная масса автомобиля ma = 2100 кг, фактическая масса
mx = 1500 кг, тогда:

Находим коэффициенты вращающихся масс для различных передач.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных