ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение коэффициента вращающихся массКоэффициент учета вращающихся масс показывает, во сколько раз сила, необходимая для разгона с заданным ускорением (j) поступательно движущихся и вращающихся масс автомобиля, больше силы, необходимой для разгона только поступательно движущихся масс. (66)
где: JM – приведенный момент инерции вращающихся деталей двигателя и трансмиссии; Σ JK =J1K+J2K – суммарный момент инерции вращающихся ведущих и ведомых колес транспортного средства. Формулу для упрощения расчетов можно переписать в следующем виде: (67)
где: δ1В – коэффициент учета вращающихся масс, приведенных к трансмиссии δ2В – коэффициент учета вращающихся масс, приведенных к колесам. (68)
(69)
Для автомобилей с их номинальной загрузкой можно считать: Если масса автомобиля с нагрузкой mx отличается от номинальной ma, то величины коэффициентов вращающихся масс увеличиваются в отношении ma/mx. Номинальной нагрузкой считается грузоподъемность (пассажировместимость) автомобиля. Например: Полная масса автомобиля ma = 2100 кг, фактическая масса Находим коэффициенты вращающихся масс для различных передач. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|