ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение графика тяговой характеристики автомобиляПри исследовании тягово-скоростных свойств автомобиля предполагают, что его двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке или максимальной топливоподаче. Это означает, что с изменением сопротивления движению частота вращения коленчатого вала двигателя и крутящий момент Мк меняются по внешней скоростной характеристике, и, как следствие, в зависимости от скорости Vа движения автомобиля изменяется сила тяги Рт. Зависимость Рт = f(vа) изображается графически. Совокупность кривых, построенных для всех ступеней КПП, называется тяговой характеристикой. Значение Мх находят повнешней скоростной характеристики двигателя для полученных значений частоты вращения (n) коленчатого вала двигателя. Силу тяги (Р т) вычисляют по формуле: (88) Тяговую характеристику можно построить, составив предварительно для каждой передачи таблицу по предложенной форме. Таблица 17. Тяговая характеристика автомобиля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По исходным данным автомобиля Audi a6c4 были рассчитаны и построены графики внешних скоростных характеристик двигателя автомобиля. Анализируя произведённые расчёты, можно сделать вывод, что скорость движения автомобиля зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, кинематического радиуса колеса и передаточного числа трансмиссии. Также видна зависимость частоты вращения коленчатого вала двигателя и внешних скоростных характеристик двигателя автомобиля изменяются не прямо пропорционально. Максимальные характеристики крутящего момента находятся в пределах 4500 оборотов в минуту и при дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала снижаются. При бесценном опыте, полученном при выполнении столь значимых расчетов, мы видим максимальную скорости движения автомобиля на i -ой передаче, силы действующие на автомобиль при прямолинейном движении, а также обтекаемость автомобиля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Головин, С.И. Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования». / С.И. Головин, А.А. Жосан. – Орел: Издательство Орел ГАУ, 2015. – 80 с. 2. Ефимов, М. А. Тракторы и автомобили: учебное пособие. / М. А. Ефимов. – Орел: Издательство Орел ГАУ, 2013. – 272 с. 3. Иванов, А. М. Автомобили: Конструкция и рабочие процессы. / А. М. Иванов, С. Н. Иванов, Н. П. Квасновская, и др. М: Издательский цент «Академия», 2012. – 384 с. ISBN 978-5-7695-7439-9 4. Иванов, А. М. Автомобили: Теория эксплуатационных свойств. / А. М. Иванов, А.Н. Нарбут, А. С. Паршин, и др. М: Издательский цент «Академия», 2013. – 176 с. ISBN 978-5-7695-9140-2 5. Проскурин, А. И. Практикум по эксплуатационным свойствам автомобилей. Учебное пособие. / А. И. Проскурин, А. А. Карташов, Р. Н. Москвин; М: Издательский цент «Академия», 2014. – 240 с. ISBN 978-5-7695-6008-8 6. Шатров, М.Г. Автомобильные двигатели. / М.Г. Шатров, К.А. Морозов, И.В. Алексеев, и др. М: Издательский цент «Академия», 2013. – 464 с. ISBN 978-5-4468-0186-2 7. Шатров, М.Г. Автомобильные двигатели: Курсовое проектирование. / М.Г. Шатров, И.В. Алексеев, С.Н. Богданов, и др. М: Издательский цент «Академия», 2014. – 256 с. ISBN 978-5-4468-0407-8 8. Портал «АвтоАвто» [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://avtoavto.ru/
РЕЦЕНЗИЯ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|