Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уровень использования навыка диалогической речи при самостоятельном составлении диалогов старших дошкольников с ОНР




(экспериментальная группа)

№ п/п Ф.И.О. ребенка Баллы
  Лера Е.  
  Диана Н.  
  Сережа С.  
  Лера П.  
  Даниил Щ.  
  Ваня И.  
  Коля В.  
  Кирилл В.  
  Виолетта Д.  
  Саша Д.  

 

Анализ обследования по данной методике показал, что дети из экспериментальной группы стали лучше применять навыки диалогической речи.

Пятеро детей (50%) из экспериментальной группы показали высокий уровень. Содержание составленных ими диалогов отражали сюжет картины, при передаче диалога трое детей (Диана Н., Ваня И., Саша Д.) использовали прямую речь «Привет. Давай, почитаем книжку». Диалоги детей состояли из 4-5 диалогических единиц.

Пятеро детей (50%) показали средний уровень. У троих детей уровень развития по данной методике повысился с низкого, а у двоих (Лера Е., Даниил Щ.) уровень развития остался неизменным. При составлении диалогов у этих детей особых изменений не наблюдалось, у них также возникали трудности при придумывании содержания беседы. Практически у всех детей диалог состоял из двух диалогических единств, и лишь у Леры Е. количество диалогических единиц в диалоге увеличилось с двух до трех. Что касается остальных детей, то при составлении диалога у них были допущены ошибки различного характера, в основном их диалоги были малосодержательны, но при этом построены по сюжету картинки.

По результатам контрольного эксперимента мы выявили суммарный балл по двум показателям, который представлен в таблице 8.

Таблица 8.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных