Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ




ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Детского сада № 79 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Калининского района Санкт-Петербурга

на 2015–2020 годы

 

Введение

Данная программа является руководством для деятельности всех служб сопровождения ГБДОУ детского сада №79 по совершенствованию образовательной деятельности учреждения, повышения качества образовательных услуг в перспективе развития на 2015-2020 годы.

Для разработки Программы развития была создана творческая группа, деятельность которой включала несколько этапов:

• Анализ внутренней среды (сильные и слабые стороны ДОУ, соответствие его результативности современным требованиям) и внешней среды (анализ образовательной политики на феде­ральном, региональном и муниципальном уровне и анализ социального заказа микросоциума).

• Разработка концепции образовательного учреждения.

• Определение стратегических целей и задач.

• Разработка социально-педагогических проектов.

 

Кроме этого деятельность творческой группы основывалась на следующих принципах:

· Принцип системности означает, что все элементы образова­тельного учреждения взаимосвязаны и их деятельность направ­лена на достижение общего результата.

· Принцип участия, т.е. каждый сотрудник ДОУ должен стать участником прогнозируемой деятельности, планы (проекты) дошколь­ного учреждения становятся личными планами (проектами) педагогов, возрастает мотивация сотрудников на участие в общей деятельности, что сказывается на качестве конечного результата.

· Принцип непрерывности. Процесс планирования и проектиро­вания в ДОУ осуществляется педагогами постоянно, разрабо­танные проекты непрерывно приходят на смену друг другу.

· Принцип гибкости заключается в придании проектам и процессу планирования способности менять свою направленность в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств.

· Принцип точности. Проекты должны быть конкретизированы и детализированы в той степени, в какой позволяют внешние и внутренние условия деятельности ДОУ.

 

 


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

2.1 Название Программы Программа развития на 2015-2020 годы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 79 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт–Петербурга (далее Программа развития)  
2.2 Основания для разработки -Приоритетный национальный проект «Образование» Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) -Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ -Закон Санкт – Петербурга от 17 июля 2013 года № 461-83 Об образовании в Санкт - Петербурге -Программа РФ « Развитие образования» на 2013-2020 гг. , -Программа « Развитие образования в Санкт – Петербурге на 2013- 2020 гг.» -План мероприятий ( « дорожной карте»), утв. Правительством СПб от 23.04.2013 № 32-рп. -Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
2.3 Цель Создание воспитательно - образовательных и здоровьесберегающих условий в ДОУ, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях.
2.4 Задачи и направления Программы развития - Работа по сохранению и укреплению здоровья ребенка и сотрудника детского сада. - Модернизация содержания дошкольного образования при формировании единой образовательной среды в работе с воспитанниками дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО. - Использование современных информационно-коммуникационных и развивающих педагогических технологий, обеспечивающих единое образовательное пространство и системные изменения в образовательном пространстве ДОУ. - Обеспечение роста уровня профессиональной компетентности педагогических работников путем повышения качества самообразования и непрерывного повышения квалификации. - Совершенствование системы общественно-государственного управления ДОУ для повышения открытости образовательного учреждения. - Повышение эффективности работы с родителями с учетом понимания того, что семья является основной средой развития ребенка.
2.5 Основные разделы Программы Обеспечение качества дошкольного образования Программно-методическое обеспечение Организация условий в ДОУ Безопасность образовательного процесса Кадровая политика Взаимодействие с родителями, социальными партнерами  
2.6 Сроки реализации   2015-2020 годы
2.7 Этапы реализации Программы I этап – 2015г.Организационно-мобилизационный: диагностика имеющихся ресурсов, поиск условий для реализации и начало выполнения Программы развития. · Способствовать становлению новой организационной культуры в дошкольном учреждении. · Организовать профессиональную подготовку и переподготовку педагогических кадров для осуществления модернизации содержания образования, форм и методов обучения дошкольников. · Совершенствовать план и рабочие программы, обеспечивающие максимальный уровень дошкольного образования при оптимальном режиме образовательной деятельности. · Модернизировать содержание деятельности в дошкольном учреждении. II этап – 2016-2019 гг.Экспертно-поисковый: · апробация новшеств и преобразований, внедрение их в текущую работу детского сада; · реализация основных мероприятий в рамках Программы; · проведение текущего мониторинга · обеспечение оптимального сочетания основного и дополнительного содержания дошкольного образования в детском саду · формирование условий для разработки индивидуальных рабочих программ педагогами дошкольного учреждения · подготовка специалистов к обобщению собственного педагогического опыта III этап – 2019-2020 г. Итогово-обобщающий: · подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы развития; · оценка эффективности реализации Программы развития участниками образовательного процесса; · прогнозирование дальнейшего развития учреждения, поиск механизмов повышающих качество образовательного процесса.  
2.8 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы   · Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения. · Для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу. · Для детей – получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка. · Для родителей – создание условия для полноценного участия в жизни ДОУ как участника образовательного процесса. · Для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности. · Для социума – реализация системы социального партнерства.  
2.9 Источники финансирования Программы развития   1.Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнения работ). 2. Поступления от оказания дополнительных образовательных услуг на платной основе. 3. Поступления от иной, приносящий доход деятельности.
2.10 Система организации контроля и информационной открытости реализации Программы   За выполнением Программы развития осуществляется административный, методический, финансовый, медицинский, административно – общественный контроль. Корректировка Программы осуществляется Педагогическим советом. Управление реализацией программы осуществляется руководителем ГБДОУ №79 Алексеева Т.В. Отчеты предоставляются: ежегодно : - публичный отчет -анализ образовательной деятельности - информация на сайте  

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных