Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной (преддипломной) практики




Прохождение практики направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных и профессиональных компетенций (табл. 1).

 

Таблица 1

Код компетенции Наименование компетенции
ОК-5 владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановка цели и выбору путей ее достижения
ОК-19 способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации
ОК-20 способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности
ПК-8 способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений
ПК-9 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
ПК-13 способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ПК-31 умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели
ПК-36 умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
ПК-42 способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений
ПК-44 способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования

 

 

Структура и содержание производственной (преддипломной) практики

Производственная практика студентов состоит из следующих основных этапов работы студентов на практике:

1. Ознакомление и характеристика базы практики.

1.1. Название. Цель создания. Организационно-правовая форма и форма собственности. Основное содержание учредительных документов. Экономическая и социальная значимость, место и роль в структуре местного хозяйства, отрасли, национальной экономики.

1.2. Организация производства продукции (услуг, работ). Номенклатура (ассортимент) и объем производства, конкурентоспособность. Производственная структура. Функциональные взаимосвязи структурных подразделений.

1.3. Маркетинг в управлении предприятием. Формирование товарного предложения. Организация позиционирования товаров на рынке. Мониторинг реализации товаров. Ценовые приоритеты. Каналы распределения продукции (услуг, работ). Реклама. Стимулирование развития маркетинга.

1.4. Организационная структура управления. Соответствие структуры управления поставленными перед ней целями. Необходимость ее реорганизации и совершенствования с целью повышения эффективности работы предприятия. Выбор главных показателей улучшения – сокращение затрат, рост прибыли, улучшение обслуживания клиентов, ускорение технического развития, более гибкий стиль управления и т. п. Отношение работников к действующей организационной структуре управления.

1.5. Анализ технико-экономических показателей деятельности. Управление финансами и организация бухгалтерского учета: анализ управленческих решений по выбору и приоритетам источников привлечения и расходования финансовых средств; фонда накопления; средств от дополнительной эмиссии акций, облигаций; средств других предприятий и организаций, мобилизуемых в рамках договоров о совместной деятельности; иных форм горизонтальной, вертикальной и диагональной интеграции; банковских кредитов и ссуд; государственных кредитов.

1.6. Характеристика эколого-экономического состояния. Экологический паспорт. Соответствие экологическим стандартам. Планирование, финансирование осуществляемых мероприятий по охране окружающей среды и анализ их влияния на деятельность предприятий (организаций).

Обеспечение условий охраны труда и безопасности жизнедеятельности работающих. Включение в коллективный договор (трудовое соглашение) информации о гарантированных условиях и охране труда на рабочем месте; о возможном риске повреждения здоровья; полагающихся работникам средствах индивидуальной зашиты, компенсациях, льготах. Организационно-технические мероприятия по гражданской обороне.

1.7. Решение социально-экономических вопросов на объекте практики. Кадровая политика. Профессиональная, функциональная и предметная структура кадров. Концепция управления персоналом. Экономика и социология персонала. Вопросы повышения квалификации, оплаты труда. Социальное страхование. Организация медицинского обслуживания, санаторно-курортного лечения, отдыха; проведение культурных и спортивных мероприятий.

2. Характеристика рабочих мест студентов в структурных подразделениях базы практики. Назначение. Место в организационной структуре. Основные функции. Взаимосвязи внутри структурного подразделения. Положение о подразделении, должностные инструкции. Условия труда, нормирование, оплата.

3. Изучение информационного и технического обеспечения предприятия (организации), структурных подразделений, рабочих мест.

Виды документов. Система коммуникаций. Информационные потоки. Классификация информации. Технология обработки информации и используемые технические средства.

4. Обобщение и подведение итогов. Выводы и предложения по нормализации, рационализации деятельности предприятия (организации) как системы и отдельных ее элементов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных