ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Благодать порождает благочестивые желанияЗаконническое наставничество делает ударение на долге в христианской жизни. Благодать сосредотачивается на благоприятных возможностях явить жизнь Христову. Движущей силой жизни, в которой правит закон, служит долг. Движущей силой жизни, в которой правит благодать, является желание. Вы помните Билла, приведенного нами ко Христу, а затем задыхавшегося после обретения спасения от предписаний? Наш подход к нему был описанием подхода, типичного для многих церквей. До обретения человеком спасения мы говорим ему: “Это все Иисус. Все от Него. Дело не в тебе. Это все от Него!" Затем, как только он уверовал в Христа, мы начинаем учить: "Теперь ты должен. Дело в том, что ты делаешь для Него". До спасения мы утверждаем: "Это вера. Вера! Вера!" Затем, в тот же миг, как кто-то рождается свыше, мы подчеркиваем: "Это дела. Дела! Дела!". Какое противоречие! Павел сказал: “Как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем" (Кол. 2:6, выделено автором). Библия учит, что мы должны ходить во Христе так же, как изначально вошли — исполняясь благодатью Его по вере! Законническая методология наставничества является результатом страха. С предписаниями обычно связан именно страх, что христиане без понуждения или побуждения не будут вести действительно благочестивую жизнь. Однако подлинная благодать будет в большей степени побуждать человека вести благочестивый образ жизни, чем это когда-либо могла бы сделать тысяча законов. Законник чрезвычайно недооценивает силу вселившегося Святого Духа. Христианин, знающий, что он свободен от закона, обнаруживает, что обитающий в нем Дух Божий побуждает его к служению, основанному на его отношениях с Иисусом, а не на требованиях со стороны. Даже в древности, во дни Иезекииля, Бог давал обетование времени благодати, в которое мы живем. Устами пророка Он сказал: "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять" (Иез. 36:26-27). Тысячи лет назад Бог знал, что Он сделает однажды посредством благодати. Иезекииль предсказал время, когда знающим Бога будут даны новое сердце и новый дух. Он предвидел время, когда верующие будут испытывать внутреннее побуждение служить Богу. Знающие Его больше не будут откликаться на Его заповеди из чувства долга. Верующий будет иметь новое сердце и будет движим желанием. Он больше не будет изо всех сил стараться вести благочестивый образ жизни, исполняя заповеди. Вместо этого Дух Божий войдет в человека и побудит людей Божиих тщательно соблюдать заповеди Его, просто отдыхая в Его облекающем силой присутствии. Иезекииль предсказал, что в это новое время следующие за Богом больше не будут действовать на основании внешних законов, а будут выражать обретенную ими внутреннюю жизнь. Мы сейчас живем в это время! Христианин, жизнью которого правит благодать, имеет внутренние побуждения. Он активно служит и повинуется Богу, поскольку не может не делать этого! Пойдите и попробуйте остановить его. Это невозможно. Это человек, имеющий миссию, и эта миссия вверена ему всемогущим Богом вселенной, обитающим в нем. Не пытайтесь говорить человеку, живущему по благодати, что он должен делать. Он предложит вам оставить свои предписания при себе, поскольку ему они не нужны. Его побуждения имеют гораздо более возвышенный и величественный источник. Его поведение определяется не какими- то религиозными предписаниями, а истинной Личностью, обитающей в нем, во всякий миг наполняющей его энергией и наделяющей полномочиями божественной жизни!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|