ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порождает ли благодать пассивность?"Если я буду учить людей, что христианская жизнь — это жизнь в покое, не станут ли некоторые из них толковать эту истину неверно и предаваться лени?" — спросил меня Тед. Я понимал его обеспокоенность. Тед, будучи пастором, опасался, что его община может впасть в апатию, если он начнет учить их жизни по благодати. “Тед, — ответил я, — всякий раз, когда мы учим библейским истинам, существует опасность, что некоторые люди исказят то, чему мы их научили, и будут неверно применять в своей жизни. Однако это не означает, что мы должны избегать библейских истин просто потому, что кто-то может извратить то, чему учит Библия". Опасения Теда понятны. Когда я был пастором, меня одолевали те же страхи. Я опасался, что, если буду учить людей тому, что они свободны от обязательств и просто призваны радоваться Иисусу и пребывать в Нем во всякий момент времени, то они не будут делать всего, что необходимо для поддержания жизнедеятельности церкви. Я боялся, что учение о благодати может привести к пассивности. В действительности же, покой во Христе никогда не делает человека ленивым. Пребывание в Иисусе означает, что мы полностью полагаемся на Него в своих жизненных побуждениях — постоянно доверяем Ему являть посредством нас Свою жизнь. Если человек решает жить таким образом, у него нет никакой возможности стать пассивным! Благодать — это не лицензия на лень. Напротив, это божественное снятие запрета смело и энергично жить, будучи такими, какими есть! Это не значит, что мы будем соответствовать всем ожиданиям религиозных законников, стремящихся навязать нам свой перечень того, что надлежит сделать. Это значит, что наш образ жизни будет явлением через нас дел Иисуса Христа. Христианин, заряженный энергией жизни Иисуса Христа, — человек активный. Однако его активность вызывается не собственной программой, а Самим Иисусом Христом. Некоторые современные методики наставничества подразумевают, что хотя спасены мы по благодати, расти мы должны за счет своих собственных усилий. Но мы должны ходить во Христе так же, как и вошли — по вере. "Мы ходим верою", — так Павел кратко описал нашу новую жизнь (2 Кор. 5:7).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|