Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порождает ли благодать пассивность?




"Если я буду учить людей, что христианская жизнь — это жизнь в покое, не станут ли некоторые из них толковать эту истину неверно и предаваться лени?" — спросил меня Тед. Я понимал его обеспо­коенность. Тед, будучи пастором, опасался, что его община может впасть в апатию, если он начнет учить их жизни по благодати. “Тед, — ответил я, — всякий раз, когда мы учим библейским истинам, существует опасность, что некоторые люди исказят то, чему мы их научили, и будут неверно применять в своей жиз­ни. Однако это не означает, что мы должны избегать библейских истин просто потому, что кто-то может извратить то, чему учит Библия". Опасения Теда понятны. Когда я был пастором, меня одолевали те же страхи. Я опасался, что, если буду учить людей тому, что они свободны от обязательств и просто призваны радоваться Иисусу и пребывать в Нем во всякий момент времени, то они не будут делать всего, что необходимо для поддержания жизнедея­тельности церкви. Я боялся, что учение о благодати может привести к пассивности.

В действительности же, покой во Христе никогда не делает человека ленивым. Пребывание в Иисусе оз­начает, что мы полностью полагаемся на Него в своих жизненных побуждениях — постоянно доверяем Ему являть посредством нас Свою жизнь. Если человек ре­шает жить таким образом, у него нет никакой воз­можности стать пассивным! Благодать — это не лицензия на лень. Напротив, это божественное снятие запрета смело и энергично жить, будучи такими, каки­ми есть! Это не значит, что мы будем соответствовать всем ожиданиям религиозных законников, стремя­щихся навязать нам свой перечень того, что надлежит сделать. Это значит, что наш образ жизни будет явле­нием через нас дел Иисуса Христа.

Христианин, заряженный энергией жизни Ии­суса Христа, — человек активный. Однако его ак­тивность вызывается не собственной программой, а Самим Иисусом Христом. Некоторые современ­ные методики наставничества подразумевают, что хотя спасены мы по благодати, расти мы должны за счет своих собственных усилий. Но мы должны хо­дить во Христе так же, как и вошли — по вере. "Мы ходим верою", — так Павел кратко описал на­шу новую жизнь (2 Кор. 5:7).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных