ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Почему мы продолжаем жить по предписаниям?Библия ясно указывает, что мы умерли для закона. Почему же тогда столь многие христиане до сих пор продолжают пытаться строить свою жизнь на основе предписаний? Павел столкнулся с этим вопросом и прямо ответил на него в Кол. 2:20-23: "Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся ”, — что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти". Здесь Павел задает острый вопрос, ставящий в затруднительное положение сторонников законничества. Сначала он вновь подчеркивает, что верующие умерли для системы религиозных предписаний, правящей остальным миром. То же самое он сделал в Рим. 7:5, утверждая, что мы должны умереть для закона в теле Христовом, чтобы избавиться от закона и соединиться с Ним. Следующий вопрос, очевидно, такой, что требует ответа у многих в современной церкви. Почему вы ведете себя так, словно все еще остаетесь частью мира, подчинив себя всем этим предписаниям? Как бы вы ответили на этот вопрос? Понимаете ли вы, что в момент обретения вами спасения Бог освобождает вас от системы предписаний, чтобы вы могли жить жизнью Христа? Если да, то почему вы думаете, что вам по-прежнему нужны предписания? Когда я объяснял эту библейскую истину брату Хэнку, он возразил: "Стив, как ты не понимаешь! Бог дал нам Свой закон, и мы должны исполнять его! Без закона Божия люди бы вели себя дико!". Обеспокоенность Хэнка отражает распространенное непонимание смысла спасения. Он не мог осознать, что христианин не желает вести себя дико. Присутствие в нас Иисуса изменяет наши желания! Иоанн сказал об этом: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1 Ин. 3:9). Семя Божие — это Иисус. Он живет в христианине, вследствие чего грешить становится совершенно не в характере праведного человека. Верующие, которые думают, что могут вести привычно греховный образ жизни, в конечном итоге обнаруживают, что задыхаются от его зловония. Поход в дом греха так возбуждает, но вскоре христианин начинает внутренне кричать: "Я хочу убраться отсюда!". Люди, убежденные, что человек, ставящий благодать Божию выше законов Божиих, будет вести себя, как дикарь, как и многие другие, не понимают смысла спасения Так почему же многие христиане живут по законам? В Кол. 2:23 Павел говорит, что это происходит потому, что "имеет только вид мудрости в самовольном служении...". Ханжа любит правила по одной простой причине: они позволяют ему хорошо выглядеть. Все это относится к внешней стороне. Законник наслаждается особым положением, занимаемым среди сверстников, поскольку выглядит соблюдающим все правила праведности. Это вопрос гордыни. Интересно, что в разных лагерях законников высоко почитаются разные наборы предписаний. Одна группа известна тем, что они делают, тогда как другая — тем, чего они не делают. Однако в каждой из этих группировок наибольшим уважением пользуются те, кто преуспел в соблюдении известных лишь посвященным предписаний своей группы. Печальная ирония их прилежания в поведении заключается в том, что суть их правил состоит лишь "в некотором небрежении о насыщении плоти" (Кол. 2:23). Иначе говоря, тонна предписаний ни на грамм не предотвращает грех. Напротив, большинство христиан не могут себе даже представить, до какой степени в действительности правила препятствуют нашему духовному хождению.
*** Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|