Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Секретное оружие греха




Господи, я не понимаю себя. Я ис­кренне хочу быть благочестивым му­жем и отцом. Что со мной не так? Я не могу делать даже самое простое и необхо­димое, чтобы быть добрым христианином!". Был 1988 год. Я записал эти слова в своем ду­ховном дневнике 16 января. Я хорошо помню свое разочарование. Фактически это было больше, чем просто разочарование. В то вре­мя я был себе отвратителен из-за противоре­чий, которые видел в своей жизни.

Несколькими неделями раньше я сделал то, что и всегда в начале года. Я записал свои новогодние обещания. В число этих обяза­тельств входили данные самому себе обеща­ния, касающиеся духовных упражнений на грядущий год. Одно из них на 1988 год состо­яло в том, что я буду читать Библию и молиться со своей семьей весь год каждый день, без исключе­ния. Я был убежден, что, в отличие от предыдущих лет, на этот раз я действительно намерен сделать это. На этот раз я непременно должен был это сде­лать. На этот раз я обязан был это сделать!

Однако прошло меньше трех недель, а я уже последние два дня пренебрегал именно тем, что обещал делать в течение 365 дней. Неспособность ежедневно молиться со своей семьей была только одним из пунктов, заставлявших меня испытывать муки совести. Казалось, что всякий раз, когда я на­мечал область, в которой хотел усовершенствовать свою христианскую жизнь, дела в ней начинали ид­ти хуже, а не лучше. Казалось, что неудачи были всегда прямо пропорциональны моим усилиям пре­успеть в намеченном.

 

Тайная сила греха

Имеется малоизвестная причина того, почему христиане терпят неудачу, искренне попытавшись вести успешную христианскую жизнь. Все выгля­дит так, словно у сатаны есть секретное оружие, неизвестное многим верующим. Христианин может начать продвижение вперед с совершенно чистыми намерениями и, движимый надлежащими мотива­ми, вдруг внезапно обнаружить себя поверженным на поле духовной брани. Принимая решение еже­дневно молиться и читать Библию со своей семьей, я был абсолютно искренен. Однако не прошло и трех недель, как я был повержен. А вы можете рассказать о случае, когда ревностно принимались за дело, которое должно было прославить Бога, но вскоре обнаруживали, что потерпели пораже­ние? Возможно, что вы — жертва тайной силы гре­ха. Что же это за оружие, которое распознали лишь немногие христиане?

Это попытка придерживаться религиозных пред­писаний. Библия называет такие предписания зако­ном. Закон — это троянский конь, проникающий в современные церкви с опустошительным результа­том. Религиозные предписания столь хорошо на вид сочетаются с христианской жизнью, что многие да­же не подозревают об их ужасном влиянии, пока не становятся их жертвами. Большинство христиан не в состоянии разглядеть приближение врага, посколь­ку тот обрядился в весьма привлекательные одежды, составляющие закон. Однако под внешним мораль­ным лоском его внешности скрывается зловещая сила, заманивающая в ловушку ничего не подозрева­ющего, утратившего бдительность верующего.

Не подумайте, что я принижаю роль закона. В нем нет ничего плохого, если он занимает надле­жащее место. Просто его место не имеет отноше­ния к обретшим спасение. Когда закон имеет дело с теми, для кого он предназначен, то прекрасно вы­полняет свою работу. Проблема заключается в том, что он будет точно так же обращаться и с христиа­нами, которые имеют с ним дело.

Какова роль закона в жизни человека? Многие христиане с удивлением обнаруживают, что закон не обуздывает грех, а возбуждает. В Рим. 5:20 ска­зано: "Закон же пришел после, и таким образом ум­ножилось преступление". Вы считаете, что Бог дал закон, чтобы люди придерживались его? Его пред­назначение иное. Библия ясно учит, что предназна­чение закона — раскрывать грех. Он не порождает грех, но совершенно определенно пробуждает его в каждом человеке, который придерживается зако­на. Грех, сокрытый в глубине, закон выводит на по­верхность. В 1 Кор. 15:56 сказано: "Сила греха — закон". Предписания не удерживают человека от греха, они побуждают его грешить!

Религиозные предписания столь хорошо на вид сочетаются с христианской жизнью, что многие даже не подозревают об их ужасном влиянии, пока не становятся их жертвами

Поэтому ничего не подозревающий христианин, решивший строить свою жизнь на основе духовных предписаний, обрекает себя на жизнь, полную пора­жений! Конечно же, нет ничего плохого в том, что человек молится и читает Библию со своей семьей, но когда я в начале каждого года записывал свои собственные десять заповедей, я тут же обрекал се­бя на поражение. Закону было все равно, насколько искренен я был, когда писал: "Да будет у тебя се­мейный алтарь во всякий день года сего". Он про­должал делать свое дело, и шестнадцать дней спустя все было кончено, за исключением стенаний.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных