ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СЦЕНАРИЙ БАЛА-ПОСВЯЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП В ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА(В празднике принимают участие все группы детского сада) Ведущий. Детский бал, шумный бал, в гости всех друзей позвал! Ведущий встречает все группы, объявляя их выход. Группы рассаживаются по залу вдоль стен. Входят два пажа. Пажи (хором). Ее Величество Королева Изящных Искусств! Играет тревожная музыка. Появляется Черная Королева. Черная Королева. Я — Королева Черная, коварная и злая, Ведущий. Ничего не понимаю: у нас же детский бал, мы ждали Королеву Изящных Искусств, а пришла Черная Королева, которая запрещает наш бал. Что же делать? Не должны мы на балу скучать и грустить, давайте попробуем веселиться и смеяться! Ребята, давайте поможем сами себе! Дети подготовительной группы поют грустную песню «Капельки»: КАПЕЛЬКИ Дождик мне шептал: «Кап-кап», я же говорю: «Не так!» Скучно, дождик, одному, только я тебя пойму. Ветер нам не даст скучать: облака начнет качать. Эта песенка моя в дальние уйдет края, Черная Королева. Ну, что я вам говорила! Там, где я, там нет веселья! Звучит музыка «Миллион алых роз». Входит Маленький Волшебник из киносказки «Золушка». Волшебник. Я не волшебник, я только учусь. Узнал, что у вас беда, и сразу поспешил из своей сказки. Черная Королева. Лягушонок! И ты вздумал со мной тягаться?! Где моя главная помощница? Входит Старуха Шапокляк. Шапокляк (поет). ПЕСНЯ ШАПОКЛЯК По утрам не ждет меня работа — я давно на пенсии сижу. Припев. Ну разве это много? Хочу, чтоб мой портрет Припев. Шапокляк. Слушаюсь и повинуюсь! Черная Королева. Бал хотят устроить! Скуки им мало! Шапокляк. Сейчас повеселимся. Свистеть умеете? Из рогаток стреляете? Нет?! Сейчас научитесь! (Старается вовлечь детей в свое «веселье», но дети отказываются.) Волшебник. А я зову свою помощницу! Вот и она! Под музыку входит Золушка. Золушка (поет). Хоть поверьте, хоть проверьте, но вчера приснилось мне, Волшебник. А теперь посмотрим, быть балу или не быть! Шапокляк. Мое первое слово! (Бегает по залу, размахивает руками.) Всем грустить, всем плакать! Никому не смеяться! Дети старшей группы поют песню: УТРЕННЯЯ ПЕСЕНКА Утренняя песенка повстречалась с нами, Утренняя песенка — два веселых слова, Утренняя песенка и под вечер с нами, Золушка. А мне и делать ничего не надо! Ребята уже танцуют! Дети средней группы танцуют веселый эстрадный танец. Ведущий. Вот видите, ребята, добро всегда сильнее зла! Посмотрите в окно! Кто-то спешит к нам на бал. Дети подходят к окнам и видят подъезжающую карету, в которой едет Королева Изящных Искусств с пажами. Черная Королева и Шапокляк (друг другу). Пора сматываться! Уходят. В зал входит Королева Изящных Искусств с пажами. Королева. Объявляю бал открытым! Пажи (хором). Музыка! Все дети танцуют вальс: мальчики приглашают девочек, пары становятся в круг. Пажи (хором). Проездом гости из Англии. Входят англичане (дети средней и старшей групп с преподавателем английского языка). Англичане. Good morning! We are glad to see you! Дети отвечают на приветствие. Англичане поют песню-игру, привлекая детей-зрителей. Делаются движения, соответствующие словам: Step-step, clap-clap! Step-step, clap-clap! Hands up, clap-clap! Hands up, clap-clap! Hands out, clap-clap! Hands out, clap-clap! Bend-bend, clap-clap! Bend-bend, clap-clap! Англичане разучивают с детьми английскую народную игру, в которую играют несколько раз. Правила игры Играющие садятся на корточки в круг. Ведущий, находясь внутри круга, идет вдоль играющих, касается головы каждого рукой и говорит: «Duck». Неожиданно, касаясь очередного игрока, ведущий говорит: «Goose!». Тот, кого назвали этим словом, вскакивает и бежит по внешней стороне круга по часовой стрелке, а ведущий — против. Задача ведущего — обежав круг играющих, успеть сесть на освободившееся место. Если он сел первым, ведущим становится «goose», а если нет — еще раз ведет игру. Королева благодарит англичан. Ведущий. Придворный Художник Академии Искусств и его помощники Цветные Карандаши! Входит преподаватель изодеятельности с детьми подготовительной группы, одетыми в костюмы Цветных Карандашей. Приветствуют Королеву. Художник. Вы так прекрасны, спору нет! Мы нарисуем вам букет! Пока Карандаши с Придворным Художником рисуют, дети подготовительной группы поют «Песенку Карандашей»: ПЕСЕНКА КАРАНДАШЕЙ Нам по плечу любое дело! Синее небо, желтое солнце, Струится радость в каждом цвете, Королева благодарит за прекрасный рисунок. Королева. Я, Королева Изящных Искусств, повелеваю принять в Наше Королевство новых воспитанников! И посему повелеваю (читает Указ): Указ Ее Величества Королевы Изящных Искусств числа _____, года _____. 1. Быть достойными воспитанниками Ее Величества Королевы, а именно: — обучаться танцевальному мастерству (хореографии) для услады глаз; 2. Согласно Указу повелеваю принять в Королевство Изящных Искусств самых маленьких ребят групп ___. 3. В память об этом дне им вручается медаль нашего Детского Королевства! Пажи вносят медали с эмблемой детского сада, помогают Королеве вручить их малышам. Дети младших групп, только что ставшие подданными Королевства Изящных Искусств, танцуют «Танец утят». Королева. Дорогие наши дети! Наш сказочный бал подошел к концу. И как полагается, любая сказка должна закончиться чем-то неожиданным и приятным. Внесите королевский сюрприз! Все участники сказки: Черная Королева, Шапокляк, Волшебник и пр. — вносят праздничные пироги для каждой группы, маленькие сувениры. Сувениры дети возьмут домой, и они, как и эмблемы детского сада, будут долго им напоминать об этом прекрасном празднике, а в группе их ждут накрытые столы, за которыми они попьют чай с «королевским» пирогом. Пажи (хором). Бал закрыт! Опыт работы специалистов (психолога, педагогов, методиста и воспитателей яслей-сада № 45 «Родничок» г. Пскова) показывает, что такая организация адаптационного периода позволяет младшим дошкольникам быстрее привыкнуть к условиям дошкольного учреждения, наладить положительные взаимоотношения с воспитателями и сверстниками, создает благоприятные условия для развития и воспитания дошкольников.
Приложение 8 Тема: «Эмоция грусти» Цель - Знакомство с эмоцией грусти. Задачи: 1.Способствовать сплочению и раскрепощению детей в группе. 2.Развивать навыки сотрудничества, взаимной эмпатии и доброжелательности. 3.Познакомить детей с эмоцией грусть. 4.Развивать способность у детей различать основные эмоции. 5.Формировать умения у детей графически отображать эмоциональные состояния. 6.Развивать способность детей прочувствовать и оценить данное эмоциональное состояние и вербализовать его. 7. Снять эмоциональное и мышечное напряжение. Оборудование: магнитофон с аудиозаписью; чистые листы бумаги, гуашь разных цветов, пиктограмма «грусть». Ход занятия: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|