ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рисование обиды (техника – кляксография) под музыку.Ход: Подготовлены чистые листы бумаги, гуашь разных цветов. Детям предлагается взять на кисточку немного краски того цвета, которого им хочется, плеснуть «кляксу» на лист, сложить лист пополам, так чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем, лист развернуть и постараться понять, на кого или на что похожа полученная «клякса». Во время рисования детей звучит красивая, спокойная музыка. 3. Релаксационное упражнение «Небо» - Сядьте в кресло прямо, опираясь на спинку (но, не напрягаясь), ноги должны касаться пола. (Можно сесть на пол, скрестив ноги). Закройте глаза. - Представьте голубое небо, по которому двигаются облака. Вы наблюдаете за ними. Если вы о чём-то думаете, пусть ваши мысли улетят вместе с облаками. Вы сосредоточены на небе. - Вы ощущаете покой, тишину и радость. - Откройте глаза, некоторое время посидите спокойно, затем медленно встаньте. 4. Ритуал окончания занятия: упражнение «Подарки» - В конце занятия мы с вами поиграем в игру, которая называется «Подарки». Все мы любим получать подарки, да и дарить их тоже приятно. Представим, что мы всё можем. Внимательно посмотрите на своих соседей справа, попробуйте угадать, что они хотят получить в подарок. А теперь по очереди подарим друг другу наши подарки. Кто получает подарок не забывает говорить «спасибо». На этом наше занятие заканчивается. До свидания! Тема: «Путешествие на Страшный Остров» Цель: Развитие умения различать основных эмоций (радость, страх, злость, грусть, удивление). Задачи: 1.Обучать дошкольников умению адекватно выражать свое эмоциональное состояние. 2. Обучать дошкольников умению передавать заданное эмоциональное состояние, используя выразительные средства (мимику, пантомимику, жесты, интонацию). 3. Обучать детей умению контролировать свои эмоции. 4. Развивать чувство эмпатии. 5. Снять эмоциональное и мышечное напряжения. Оборудование: магнитофон с аудиозаписью; чистые листы бумаги, различные изобразительные материалы, пиктограмма «страх», картинки с изображением людей и животных, выражающих эмоцию страха. Ход занятия: 1. Ритуал приветствия: упражнение «Передай улыбку». Дети сидят в кругу. Ребёнок «передаёт» молча самую добрую, какая есть, улыбку соседу, тот следующему и т.д. Дети, отправляются в волшебный мир (мир чувств) на волшебном коне. Все скачут друг за другом по кругу и говорят «волшебные слова»: «Наш волшебный чудо-конь мчится быстро, как огонь». Примчались на Страшный Остров, На острове никого не видно: «...Только слышно, как зубы стучат, только видно, как уши дрожат». Дети заглядывают под стол, стулья и находят там Волшебные картинки с изображением людей и животных с перекошенными от страха лиц, рассматривают их. Взрослый объясняет, что жители острова всего боятся: темноты, лягушек, пауков, уколов, высоты и т. д. На острове даже сказки страшные. 2. Основная часть: - Чтение отрывка сказки С. Михалкова «Три поросенка» (Педагог читается отрывок, где поросята убегают от волка и дрожат от страха.) Эпизод инсценируется детьми. Вопросы: • Почему Наф-Наф не боялся страшного волка? • Объяснить смысл поговорки: «Все вместе мы — сила». (Когда страшно, можно позвать на помощь (например, друзей).) - Рисование «Чего я боюсь» (использование различных изобразительных материалов). Под музыку. Детям предлагается нарисовать свой страх, используя различные изобразительные материалы по выбору. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|