ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки выпускной квалификационной работы. Качество ВКР оценивается по следующим критериям:
Качество ВКР оценивается по следующим критериям: ¾ актуальность темы и содержания выпускной квалификационной работы; - обоснованность, полнота анализа проблемы; ¾ соответствие содержания последним достижениям науки; ¾ глубина анализа научно-методической литературы и педагогического опыта; ¾ системность, логическая взаимосвязь всех частей работы друг с другом и более общей задачей, проблемой; ¾ соответствие методов исследования поставленным целям и задачам исследования; ¾ практическая направленность работы; ¾ завершенность исследования; ¾ научность стиля языка работы; ¾ самостоятельность студента в исследовании темы; - качество оформления работы; ¾ соответствие требованию к объему ВКР В целом оценка выпускной квалификационной работы складывается из нескольких показателей: 1) Качество работы (уровень раскрытия темы, теоретическая и практическая значимость, оформление и др.). 2) Качество выступления (умение акцентировать внимание на основных положениях исследования, глубина и полнота ответов на вопросы, ориентация в материале 3) Отзыва научного руководителя и рецензента. В практической работе научный руководитель, рецензент и члены аттестационной комиссии могут придерживаться следующих критериев оценки исследования: Оценка «отлично» Работа оценивается «отлично», если выполнены перечисленные требования: 1) Разработана четкая, логическая программа исследования. 2) Убедительно обоснована актуальность избранной темы. 3) Дан аналитический обзор научной литературы, исследованы научно- методические, документальные и другие источники. Основные теоретические понятия и представления разработаны четко, ясно, достоверно. 4) Проявлено умение оценить разные точки зрения на существо изучаемой проблемы, дан анализ передового педагогического опыта и проявлена научная самостоятельность, собственная позиция исследования. 5) Правильно сформулирована методология исследования. (При необходимости) 6) Подробно и тщательно обработан опытно-экспериментальный материал, даны разнообразные иллюстрированные выводы по всей работе, обобщены данные теоретического и практического исследования, предлагаются обоснованные методические рекомендации, намечены пути дальнейшего изучения проблемы. 7) Практическая значимость. (При наличии) 8) Работа правильно и грамотно оформлена. 9) Материалы исследования могут быть представлены на конференции, семинаре, в школе и т.п. Оценка «хорошо» Работа оценивается «хорошо», если выполнены перечисленные требования, но имеются незначительные недостатки: 1) Материал изложен недостаточно убедительно. 2) Имеются незначительные погрешности в оформлении работы. 3) Недостаточен список использованной литературы (менее 30 источников) и пр. Оценка «удовлетворительно» Выставляется в том случае, если выполнены основные требования, предъявляемые к исследовательским студенческим работам, однако она не производит впечатления четко спланированного, полного и завершенного исследования, а также, если допущены серьезные ошибки или имеются значительные недостатки в оформлении работы, препятствующие адекватной оценке проделанной работы, и (или) полученных результатов. Оценкой «удовлетворительно» оценивается также работа описательного реферативного характера. Оценка «неудовлетворительно» может быть выставлена, если не выполнены требования, предъявляемые к ВКР (не представлен анализ литературы по теме исследования, современных теоретических концепций, методы исследования не соответствуют цели и задачам работы и т.п.)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|