Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






B-Real, Cypress Hill. Я выбираю биты, исходя из того, как они на меня воздействуют при прослушивании




Я выбираю биты, исходя из того, как они на меня воздействуют при прослушивании. Если он меня чем-либо привлекает, я скорей всего его возьму и что-нибудь напишу. Если бит у меня вообще не вызывает реакции, вообще не заинтересовывает, то я не возьму его, неважно кто его автор. Мне важно чувствовать себя с ним комфортно, получать от него вдохновение, чувствовать энтузиазм, иначе трек вряд ли получится.

 

УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ БИТА

Вместо того, чтобы выбирать готовые биты от разных продюсеров, некоторые артисты любят сами принимать участие в процессе создания битов.

Cage

Сейчас я уже не занимаюсь отбором битов. Теперь я работаю непосредственно с музыкантами и участвую в продукции.

The Lady of Rage

Я люблю принимать участие в создании бита и лучше всего мне это удаётся с [DJ] Premier, потому что у нас близкие отношения, и он не возражает. [Когда мы собирались записывать “Unfucwitable” (064)] он что-то там постороннее подбирал, уже не помню, и включил одну мелодию, я тут же говорю “мне это нравится”. Он дал ей какое-то время поиграть, потом закольцевал её, но ему самому она не нравилась. А я продолжала говорить, как мне нравится этот сэмпл, так что в итоге он взял его для бита.

РАБОТА С КОНКРЕТНЫМ ПРОДЮСЕРОМ

У некоторых эмси есть продюсеры, с которыми им нравится работать, биты которых лучше всего подходят для их треков.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных