ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
B-Real, Cypress Hill. Я выбираю биты, исходя из того, как они на меня воздействуют при прослушиванииЯ выбираю биты, исходя из того, как они на меня воздействуют при прослушивании. Если он меня чем-либо привлекает, я скорей всего его возьму и что-нибудь напишу. Если бит у меня вообще не вызывает реакции, вообще не заинтересовывает, то я не возьму его, неважно кто его автор. Мне важно чувствовать себя с ним комфортно, получать от него вдохновение, чувствовать энтузиазм, иначе трек вряд ли получится.
УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ БИТА Вместо того, чтобы выбирать готовые биты от разных продюсеров, некоторые артисты любят сами принимать участие в процессе создания битов. Cage Сейчас я уже не занимаюсь отбором битов. Теперь я работаю непосредственно с музыкантами и участвую в продукции. The Lady of Rage Я люблю принимать участие в создании бита и лучше всего мне это удаётся с [DJ] Premier, потому что у нас близкие отношения, и он не возражает. [Когда мы собирались записывать “Unfucwitable” (064)] он что-то там постороннее подбирал, уже не помню, и включил одну мелодию, я тут же говорю “мне это нравится”. Он дал ей какое-то время поиграть, потом закольцевал её, но ему самому она не нравилась. А я продолжала говорить, как мне нравится этот сэмпл, так что в итоге он взял его для бита.
РАБОТА С КОНКРЕТНЫМ ПРОДЮСЕРОМ У некоторых эмси есть продюсеры, с которыми им нравится работать, биты которых лучше всего подходят для их треков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|