ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Wildchild, LootpackЯ не очень-то озабочиваюсь этим вопросом, это надо просто чувствовать. Stressmatic, The Federation Я об этом не думаю. Если бы я думал, то мне скорей всего никогда не хватало бы воздуха. Понимание того, где в куплете нужно делать вдохи и как их делать правильно может также прийти благодаря живым выступлениям. Как говорит El Da Sensei: “Это, среди прочего, является качеством опытного эмси.”
Черновой вокал Черновой вокал – это пробная версия вокала, которую записывают в студии и забирают с собой, чтобы прослушать дома. Она служит для запоминания текста и работы над ошибками в подаче и её усовершенствования, после чего в студии записывается новая версия. Эту процедуру можно повторять несколько раз до тех пор, пока запись вокала не получится такой, какой вы её хотите видеть. The Lady of Rage Я так делаю всегда. Записываю, беру домой, слушаю и бывает думаю: “Надо было зачитать вот так”, – или – “Тут надо было сделать вдох”. Я анализирую запись, а потом перезаписываюсь. Запись вокала, которая не устраивает эмси, часто становится черновой версией. B-Real из Cypress Hill говорит: “Иногда, если я чувствую, что не выложился на записи на все сто, я прослушиваю запись, запоминаю её, а позже перезаписываю”. Наиболее простой способ заучивания текста – это записать черновой вокал с листа, а потом его слушать. Слушая свою запись и одновременно читая текст, его запомнить легче, чем если учить по написанному. Masta Ace Я как правило становлюсь перед микрофоном с листком бумаги и записываю вокал, читая с листа, затем в течение пары недель слушаю его многократно и так заучиваю свой текст, а запомнив его, я возвращаюсь в студию и записываюсь, читая его наизусть.
Число тейков Число тейков, требующихся для записи одного куплета варьируется в зависимости от эмси и от текста. David Banner говорит: “Иногда у меня получается с первого раза, а раньше я мог сделать до восьмидесяти тейков.” Неоторые эмси предпочитают записывать вокал за считанное количество тейков (AZ говорит, что ему хватает “одного или двух подходов… и трёх, если я бухой”) Первый тейк они как правило считают самым свежим и удачным. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|