Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Wildchild, Lootpack




Я не очень-то озабочиваюсь этим вопросом, это надо просто чувствовать.

Stressmatic, The Federation

Я об этом не думаю. Если бы я думал, то мне скорей всего никогда не хватало бы воздуха.

Понимание того, где в куплете нужно делать вдохи и как их делать правильно может также прийти благодаря живым выступлениям. Как говорит El Da Sensei: “Это, среди прочего, является качеством опытного эмси.”

 

Черновой вокал

Черновой вокал – это пробная версия вокала, которую записывают в студии и забирают с собой, чтобы прослушать дома. Она служит для запоминания текста и работы над ошибками в подаче и её усовершенствования, после чего в студии записывается новая версия. Эту процедуру можно повторять несколько раз до тех пор, пока запись вокала не получится такой, какой вы её хотите видеть.

The Lady of Rage

Я так делаю всегда. Записываю, беру домой, слушаю и бывает думаю: “Надо было зачитать вот так”, – или – “Тут надо было сделать вдох”. Я анализирую запись, а потом перезаписываюсь.

Запись вокала, которая не устраивает эмси, часто становится черновой версией. B-Real из Cypress Hill говорит: “Иногда, если я чувствую, что не выложился на записи на все сто, я прослушиваю запись, запоминаю её, а позже перезаписываю”.

Наиболее простой способ заучивания текста – это записать черновой вокал с листа, а потом его слушать. Слушая свою запись и одновременно читая текст, его запомнить легче, чем если учить по написанному.

Masta Ace

Я как правило становлюсь перед микрофоном с листком бумаги и записываю вокал, читая с листа, затем в течение пары недель слушаю его многократно и так заучиваю свой текст, а запомнив его, я возвращаюсь в студию и записываюсь, читая его наизусть.

 

Число тейков

Число тейков, требующихся для записи одного куплета варьируется в зависимости от эмси и от текста. David Banner говорит: “Иногда у меня получается с первого раза, а раньше я мог сделать до восьмидесяти тейков.”

Неоторые эмси предпочитают записывать вокал за считанное количество тейков (AZ говорит, что ему хватает “одного или двух подходов… и трёх, если я бухой”) Первый тейк они как правило считают самым свежим и удачным.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных