ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маятниковые маршруты. Расчет и графическое представлениеМаршрут движения – путь следования автомобиля при выполнении перевозок. Длина маршрута – путь, который автомобиль проходит от начального до конечного пункта маршрута. Маршруты движения бывают маятниковыми и кольцевыми. Маятниковый маршрут – такой маршрут, при котором путь следования автомобиля между двумя грузопунктами неоднократно повторяется. Маятниковые маршруты бывают: - с обратным холостым пробегом (р<0,5 или р=0,5); - с обратным, неполностью груженым пробегом (0,5<р<1); - с обратным груженым пробегом (p=1). Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом Такой вид маятникового маршрута характеризуется следующими основными технико-эксплуатационными характеристиками: - время ездки равно времени оборота; - время оборота (to) равно сумме времени груженой ездки, времени холостого пробега и времени под погрузку и разгрузку; - объем грузоперевозок за рабочий день равен произведению фактического количество груза, транспортируемого в автомобиле за груженую ездку, на количество оборотов за рабочий день. Остальные показатели определяются согласно экономико-математическому аппарату изложенного выше пункта. Графически маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом изображен на рис. 8.1.
Рис. 8.1. Маятниковый маршрут с обратным ходовым пробегом: АТП – автотранспортное предприятие; А – товарная база; Б - потребительский товар
Как показывает практика, маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом характерны для грузоперевозок на короткие расстояния. Маятниковый маршрут с обратным, неполностью груженым пробегом Технико-эксплуатационные показатели маятникового маршрута с обратным, неполностью груженым пробегом определяются согласно экономико-математическому аппарату изложенного выше пункта. Графически маятниковый маршрут с обратным, неполностью груженым пробегом изображен на рис. 8.2.
Рис. 8.2. Маятниковый маршрут с обратным, неполностью загруженным пробегом: А – поставщик (база) товара №1; В – потребитель товара №1; Д – доставщик товара №2; С – потребитель товара №2
Следует отметить, что маятниковые маршруты с обратным, неполностью груженым пробегом широко применяются грузоперевозчиками при транспортировке товаров на значительные расстояния и при использовании крупнотоннажного транспорта. Маятниковый маршрут с обратным, полностью груженым пробегом Технико-эксплуатационные показатели маятникового маршрута с обратным, полностью груженым пробегом определяются согласно экономико-математическому аппарату изложенного выше пункта. Графически маятниковый маршрут с обратным, полностью груженым пробегом изображен на рис. 8.3.
Рис. 8.3. Маятниковый маршрут с обратным, полностью груженным пробегом: А, В – поставщики и одновременно потребителисоответствующи товаров (разных видов)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|