Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Органы управления гос внебюджетными фондами




5. ЦБ (ЮЛ, не относящийся ни к одной ветви власти; подотчетен ГД; забрал полномочия ФС по фин рынку):

1) совместно с Правительством разрабатывает и представляет на рассмотрение ГД основные направления денежно-кредитной политики.

2) обслуживает счета бюджетов, за исключением случая, когда это делают КО (отсутствие ЦБ на опр территории или невозможность выполнение им этих функций)

3)осуществляет функции генерального агента по гос ценным бумагам РФ.

 

Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета:

1) могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов.

2) могут осущ обслуживание счета бюджетов без взимания платы, в случае отсутствия учреждений ЦБ на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.

3) Субъекты РФ, МО вправе открывать счета в КО, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с гос ценными бумагами субъектов РФ и МО (в случае отсутствия ЦБ или невозможности выполнения им этих функций).

4) КО, отбираемые территориальным органом Фед казначейства, обслуживают счета, предназначенные для выдачи и зачисления наличных денежных средств организациям, лицевые счета которым открыты в органах Фед казначейства, фин органах субъектов РФ и МО.

 

6.органы гос (мун) фин контроля:

-Счетная палата РФ, контрольно-счетные органы субъектов РФ и МО,

-Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (РосФинНадзор)

-Органы гос (мун) фин контроля, являющиеся ОИВ субъектов РФ (местных администраций);

 

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств.

СКАЖИ – вздохни, если надо про них (скорее всего не надо будет, тогда все, что ниже по этому вопросу – не диктуй).

 

Главный администратор доходов бюджета -определенный законом (решением) о бюджете орган гос власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления гос внебюджетным фондом, ЦБ, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета:

1)формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2)представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного фин плана, кассового плана, проекта бюджета;

3) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

4) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов

 

Администратор доходов бюджета -орган гос власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления гос внебюджетным фондом, ЦБ, КУ:

1) осущ начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2)осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет,

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность,

6) предоставляет инфу, необходимую для уплаты денежных средств ФЛ и ЮЛ за гос и мун услуги,

 

Главный распорядитель бюджетных средств -орган гос власти,, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления гос внебюджетным фондом, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств

5) исполняет соответствующую часть бюджета;

6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись

7) определяет порядок утверждения бюджетных смет

8) формирует и утверждает гос (мун) задания;

9) обеспечивает соблюдение получателями межбюдж трансфертов условий, целей и порядка, уст при их предоставлении;

10) отвечает от имени РФ, субъекта РФ, МО по денежн обязательствам подведомственных ему получателей бюдж средств;

+ выступает в суде представителем ответчика по искам к РФ, суб РФ, МО:

а) о возмещении вреда, причиненного ФЛ \ ЮЛ в результате незаконных действий (бездействия) гос органов, органов местного самоупр или должностн лиц этих органов, в том числе в результате издания актов, не соотв закону или иному правовому акту;

б) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств (КУ), для исполнения его денежных обязательств.

 

Распорядитель бюджетных средств -орган гос власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления гос внебюджетным фондом, КУ, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств:

1) осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится (в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств).

2) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств

3) исполняет соответствующую часть бюджета;

4) вносит предложения главному распорядителю, в ведении которого находится, по формиров и изменению бюдж росписи;

5) обеспечивает соблюдение получателями межбюдж трансфертов условий, целей и порядка, уст при их предоставлении;

 

 

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный законом (решением) о бюджете орган гос власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления гос внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников:

1) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников;

2)формирует перечни подведомственных ему администраторов источников;

3)осуществляет планирование поступлений и выплат по источникам;

4)распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам и исполняет соотв часть бюджета;

5)формирует бюджетную отчетность

 

Администратор источников -орган гос власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления гос внебюджетным фондом, иная организация, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования:

1) осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников, в ведении которого находится (в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам;

3) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников;

4)обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам;

5)формирует и представляет бюджетную отчетность;

 

Получатель бюджетных средств - орган гос власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления гос внебюджетным фондом, КУ (находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюдж средств), имеющие право на принятие и исполнение бюдж обязательств от имени ППО за счет средств соответствующего бюджета:

1) принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюдж обязательств и бюдж ассигнований бюдж обязательства

2) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

3) составляет и исполняет бюджетную смету;

4) вносит главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5)ведет бюдж учет; формирует бюдж отчетность и представляет ее главному распорядителю (распорядителю) бюдж средств;

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных