Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА




В ВОЗРАСТЕ ОТ 2-х МЕСЯЦЕВ ДО 5-ти ЛЕТ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Мать приводит своего больного ребенка в амбулаторию для лечения определенной проблемы или симптома. Если вы оцениваете ребенка только по поводу данной конкретной проблемы или симптому, вы можете не заметить другие признаки заболевания. У ребенка может быть пневмония, диарея, лихорадочное заболевание, фарингит, корь или нарушение питания. Эти заболевания, если оставлены без лечения, могут стать причиной смерти или инвалидности детей младшего возраста.

 

Схема ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2-х МЕСЯЦЕВ ДО 5-ти ЛЕТ описывает, как оценить и классифицировать больного ребенка таким образом, чтобы такие признаки заболеваний не остались незамеченными. Руководствуясь схемой, вы должны спросить мать о проблемах ребенка и оценить, есть ли у ребенка общие признаки опасности. Затем спросите о наличии пяти основных симптомов: кашель или затрудненное дыхание, диарея, лихорадка, боль в горле и проблемы с ушами. Ребенок, у которого обнаружены один или более основных симптомов, может быть серьезно болен. Если обнаружен основной симптом, задайте дополнительные вопросы для того, чтобы классифицировать заболевание. Проверьте, есть ли у ребенка нарушение питания и анемия. Оцените также прививочный статус ребенка и оцените другие проблемы, на которые указала мать.

 


ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

 

В данном модуле будет дано описание и предоставлена возможность применить на практике следующие навыки:

 

* Как спросить мать о проблемах ребенка.

* Как проверить, есть ли общие признаки опасности.

* Как спросить мать о пяти основных симптомах:

- кашель или затрудненное дыхание

- диарея

- лихорадка

- боль в горле

- проблемы с ушами.

* Если основной симптом присутствует:

- как в дальнейшем проверить, есть ли у ребенка признаки, связанные с основным симптомом

- как классифицировать заболевание по наличию или отсутствию признаков.

* Как проверить, есть ли признаки нарушения питания и анемии, и как оценить состояние питания ребенка.

* Как оценить прививочный статус ребенка и как решить, необходимо ли сделать какие-нибудь прививки сегодня.

* Как оценить любые другие проблемы.

 

Ваш преподаватель расскажет вам подробнее о схеме ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных