ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКАВ ВОЗРАСТЕ ОТ 2-х МЕСЯЦЕВ ДО 5-ти ЛЕТ
ВВЕДЕНИЕ
Мать приводит своего больного ребенка в амбулаторию для лечения определенной проблемы или симптома. Если вы оцениваете ребенка только по поводу данной конкретной проблемы или симптому, вы можете не заметить другие признаки заболевания. У ребенка может быть пневмония, диарея, лихорадочное заболевание, фарингит, корь или нарушение питания. Эти заболевания, если оставлены без лечения, могут стать причиной смерти или инвалидности детей младшего возраста.
Схема ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2-х МЕСЯЦЕВ ДО 5-ти ЛЕТ описывает, как оценить и классифицировать больного ребенка таким образом, чтобы такие признаки заболеваний не остались незамеченными. Руководствуясь схемой, вы должны спросить мать о проблемах ребенка и оценить, есть ли у ребенка общие признаки опасности. Затем спросите о наличии пяти основных симптомов: кашель или затрудненное дыхание, диарея, лихорадка, боль в горле и проблемы с ушами. Ребенок, у которого обнаружены один или более основных симптомов, может быть серьезно болен. Если обнаружен основной симптом, задайте дополнительные вопросы для того, чтобы классифицировать заболевание. Проверьте, есть ли у ребенка нарушение питания и анемия. Оцените также прививочный статус ребенка и оцените другие проблемы, на которые указала мать.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
В данном модуле будет дано описание и предоставлена возможность применить на практике следующие навыки:
* Как спросить мать о проблемах ребенка. * Как проверить, есть ли общие признаки опасности. * Как спросить мать о пяти основных симптомах: - кашель или затрудненное дыхание - диарея - лихорадка - боль в горле - проблемы с ушами. * Если основной симптом присутствует: - как в дальнейшем проверить, есть ли у ребенка признаки, связанные с основным симптомом - как классифицировать заболевание по наличию или отсутствию признаков. * Как проверить, есть ли признаки нарушения питания и анемии, и как оценить состояние питания ребенка. * Как оценить прививочный статус ребенка и как решить, необходимо ли сделать какие-нибудь прививки сегодня. * Как оценить любые другие проблемы.
Ваш преподаватель расскажет вам подробнее о схеме ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|