ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СПРОСИТЕ МАТЬ ОБ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМАХ РЕБЕНКА
Мать (или другой член семьи, например отец, бабушка, сестра или брат) обычно приводят ребенка в амбулаторию, потому что ребенок болен. Однако матери часто приводят детей для профилактических осмотров, прививок или для лечения ран. Схема ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ поэтапно описывает, что вы должны сделать, когда мать приводит своего ребенка в амбулаторию, потому что он болен. Схема не должна быть использована для осмотра здоровых детей, приведенных для прививок или для лечения ран или ожогов.
Когда больные приходят в большинство амбулаторий, медицинский персонал выявляет причину прихода ребенка. Медицинский персонал взвешивает ребенка, измеряет температуру тела и заносит полученные данные в амбулаторную карту больного, в другую форму для записей или просто на небольшом листке бумаги. Затем мать и ребенок идут на осмотр к медицинскому работнику.
Когда вы принимаете мать и ее больного ребенка:
* Приветствуйте мать соответствующим образом и предложите ей и ребенку сесть.
Для того, чтобы выбрать правильную схему ведения заболевания, вы должны знать возраст ребенка. Чтобы узнать возраст ребенка, посмотрите в его амбулаторную карту.
- Если возраст ребенка от 2-х месяцев до 5-ти лет, оцените и классифицируйте ребенка в соответствии с этапами схемы ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ.
- Если возраст ребенка от 1 недели до 2-х месяцев, оцените и классифицируйте младенца в соответствии с этапами схемы МЛАДЕНЕЦ. (Вы узнаете подробнее о ведении больных младенцев далее в курсе обучения.)
Проверьте, что вес и температура тела ребенка измерены и записаны. Если нет, взвесьте ребенка и измерьте температуру тела позже, когда вы будете оценивать и классифицировать основные симптомы ребенка. Не раздевайте и не беспокойте ребенка на данном этапе.
* Спросите мать о проблемах, имеющихся у ребенка.
Записывайте, что вам рассказывает мать о проблемах ребенка.
Одной из важных причин для опроса матери о проблемах ребенка является необходимость установления хорошего контакта с матерью. Хороший контакт помогает успокоить и убедить мать, что она и ее ребенок получат хорошее медицинское обслуживание. Когда вы будете лечить заболевание ребенка позже в течение осмотра, вам нужно будет научить и посоветовать матери об уходе за ее больным ребенком в домашних условиях. Таким образом, необходимо установить хороший контакт с матерью с начала осмотра. Чтобы использовать навыки правильного общения:
- Слушайте внимательно, что вам рассказывает мать. Это покажет ей, что вы относитесь серьезно к ее опасениям.
- Используйте слова, понятные для матери. Если она не понимает вопросов, которые вы ей задаете, она не может предоставить вам данные, необходимые для правильной оценки и классификации ребенка.
- Дайте матери время для ответа на вопросы. Например, ей может потребоваться время, чтобы подумать, присутствует ли признак, о котором вы спрашиваете.
- Задавайте дополнительные вопросы, если мать не уверена в своем ответе. Когда вы спрашиваете об основном симптоме или связанном признаке, мать может быть не уверена, присутствует ли он. Задайте ей дополнительные вопросы, чтобы помочь ей давать более четкие ответы.
* Узнайте, это первичный или последующий визит по данной проблеме.
Если это первый осмотр ребенка по данному случаю заболевания или проблемы, тогда это первичный визит.
Если ребенок был осмотрен несколько дней назад по тому же заболеванию, тогда это последующий визит.
Последующий визит имеет другое назначение, чем первичный визит. Во время последующего визита медицинский работник выясняет, помогло ли ребенку лечение, которое он назначил во время первичного визита. Если через несколько дней состояние ребенка не улучшается или ухудшается, медицинский работник направляет ребенка в стационар или назначает другое лечение.
Как вы определяете первичный или последующий это визит, зависит от того, как в вашей амбулатории ведется регистрация больных и выявление причин их обращения. В некоторых учреждениях матерям выдаются карточки последующего наблюдения с указаниями, когда им следует прийти в следующий раз. В других амбулаториях медицинский работник делает пометки о последующем визите на многоразовой карточке больного или схеме. В других случаях медицинский персонал во время регистрации больного спрашивает мать о причине обращения.
Вы узнаете, что делать во время последующего визита далее в курсе обучения. Примеры и упражнения в данном модуле описывают детей, которых привели для первичного визита. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|