Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И что же говорит нам Библия по этому поводу?




 

Библия говорит много чего. Но для понимания написанного необходимо все таки «поломать голову». Мы, для прояснения неясных моментов, воспользуемся методом - «от противного», то есть сначала примем какое-нибудь предположение за верное и подставляя его в различные неясные моменты будем смотреть сложился наш пазл или не сложился, верны наши догадки или не верны.

В нашем варианте мы возьмем предположение о ДВУХ актах творения как доказанное и будем подставлять его в текст Библии. То есть предположим что в Библии рассказывается о двух РАЗНЫХ актах творения. В Первом акте - Всевышний Творец, создавший небо, землю и светила и именуемый просто - «БОГ» создает из ничего мир

(Бытие. Глава 1 стих 24)24 И сказал Бог

(Бытие. Глава 1 стих 25)25 И создал Бог…

(Бытие. Глава 2 стих 2)2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои,

и какую -то сущность по образу своему

(Бытие. Глава 1 стих 27)

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.,

 

Мы назовем эту сущность АНГЕЛЫ -БОГИ.

Библия же, в зависимости от их отношения к евреям, называет их или детьми Всевышнего

(Псалтырь, псалом 81 стих 1-7)

6 Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы;

 

или бесами - богами соседних народов

(Второзаконие, глава 32 стих 17)
17 приносили жертвы бесам, а не Богу,
богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши

 

Во втором – уже «ГОСПОДЬ БОГ»,

(Бытие. Глава 2 стих 7)7 И создал Господь Бог…

(Бытие. Глава 2 стих 8)8 И насадил Господь Бог…

(Бытие. Глава 2 стих 18)18 И сказал Господь Бог…

 

один из только что созданных АНГЕЛОВ - БОГОВ по имени Иегова создает Эдемский сад, и для его обслуживания («чтобы возделывать его и хранить его») из «земного праха» творит мужчину по имени Адам

(Бытие. Глава 2 стих 7)

7 И создал Господь Бог человека из праха земного…

(Бытие. Глава 2 стих 15)

15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

 

То есть после создания Всемогущим и Всезнающим Богом вселенной и всего сущего, уже Ангелами - Богами были созданы (получены?) народы («9 ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его..». У каждого народа свой Ангел

 

(Второзаконие. Глава 32 стих 8-9)

Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых (в греческом переводе: по числу Ангелов Божиих); 9 ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его.

(Второзаконие, глава 4 стих 20)

20 А вас взял Господь [Бог] и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне видно.

У филистимлян - Дагон, у моавитян - Хамос, у аммонитян -Молох, ну и так далее.

То есть не с Всемогущим Создателем Вселенной, а с одним из таких Ангелов -Богов боролся Иаков, будущий Израиль. И поэтому смог победить его (ну кто может предположить что Создатель Жизни будет упрашивать человека отпустить его так как у него, у Бога, не хватило сил его побороть?)

(Бытие. Глава 32 стих 24-32)

26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня

...

28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

 

От РАЗНЫХ Ангелов-Богов получал свои приказы Ваалам и поэтому чуть было не получил по башке мечом от враждующих друг с другом созданий.

То есть Валаам получил приказ от одного Ангела-Бога идти с Валаком проклинать евреев,

(Числа, глава 22, стих 20)

20 И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе.

а когда пошел, другой Ангел - Бог решил воспрепятствовать этому.

(Числа, глава 22, стих 22)

22 И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему.

 

И разные Ангелы - Боги являлись Моисею из куста и по дороге в Египет. И потому получилось что бросившись выполнять указание одного из Ангелов-Богов,

 

(Исход, глава 4 стих 19)

19 И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей.

 

Моисей чуть не отгреб от другого.

 

(Исход, глава 4 стих 24-26)

24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его .

К теме про Ангелов - Богов хотелось бы добавить и идею жертвоприношений. Зачем Абсолютному Совершенству (как мы воспринимаем Бога - Создателя Вселенной) какие-то мелочные (по сравнению с его возможностями) приношения? Тем более от его же созданий? Незачем. А вот кому-либо поменьше рангом, они как раз то что надо.

Ангелы -Боги (и Иегова в их числе) не были совершенны, им для существования необходимо поклонение людей. То ли Ангелы -Боги от жертв получают подпитку, то ли еще чего, но именно с их подачи (в нашем случае с подачи Иеговы) расписан целый обряд жертвоприношений где с мельчайшими подробностями указано как и чем необходимо «ублажать» Ангела-Бога.

От количества «поклонников» зависит «мощь» Ангела. Поэтому каждый Ангел -Бог так ревностно следит чтобы его «поклонники» не уходили «на сторону». Если добром удержать свой народ от ухода к другим богам не получалось, то народ удерживали наказаниями (практически вся Библия это история попыток отречения евреев и тех наказаний которые за этим следовали). Кстати наказания евреев за поклонение другим богам опять же можно считать косвенным подтверждением наличия «равноценных» Иегове богов. Так как если б других богов не существовало, то Господу незачем было бы и наказывать евреев за «переход под чужие знамена».

 

Такие Ангелы-Боги, помогающие своему народу взамен жертв, были у каждого племени. У филистимлян, например, был Дагон.

(книга Судей, глава 16, стих 23)

23 Владельцы Филистимские собрались, чтобы принести великую жертву Дагону, богу своему, и повеселиться, и сказали: бог наш предал Самсона, врага нашего, в руки наши

 

У сидонян - Астарта

(Третья книга Царств, глава 11 стих 5)

5 И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской.

 

Ну а евреям достался Ангел -Бог Яхве (Иегова)

 

(правда не понять евреи хотели себе такого Бога или он им сам навязался).

(Числа, глава 15, стих 41)

41 Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом: Я Господь, Бог ваш.

 

потому что Иегова подчеркивает что это именно он, пошел и взял себе (для себя) народ, чтоб быть ему Богом.

(Второзаконие, глава 4 стих 34)

34 или покушался ли какой бог пойти, взять себе народ из среды другого народа казнями, знамениями и чудесами, и войною, и рукою крепкою, и мышцею высокою, и великими ужасами, как сделал для вас Господь, Бог ваш, в Египте пред глазами твоими?

(Второзаконие, глава 4 стих 20)

20 А вас взял Господь [Бог] и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне видно.

 

(Второзаконие, глава 14 стих 2)

2 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле

 

То есть до смешения с египтянами и выхода из Египта, евреи то ли не устраивали Иегову то ли Он про них не знал, но суть та, что еврейский народ был специально забран из Египта для того чтоб было над кем покомандовать, чтоб стать для кого то Богом.

«Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом» (Числа, глава 15, стих 41)

 

Уточню про название народности - евреи. Племя евреев (семья Иакова) при переезде в Египет уже насчитывала более семидесяти человек одних только мужчин, плюс неизвестно сколько женщин. То есть евреи как народность, как племя уже существовали и гнать их в Египет, а затем

 

Каждый Ангел-Бог, взявший под свою опеку какой либо народ, путем скрещивания старается усилить необходимые ему качества, вывести свою породу. Так поступал и Иегова с евреями. Посмотрите хотя бы на еврейское семейное древо.

 

Кто занимался селекционированием увидят здесь знакомую картину закрепления генотипа. Все еврейские патриархи женаты или на своих двоюродных сестрах или на своих тетках. А если потомство не устраивало Иегову, то оно уничтожалось.

 

как произошло с потомками Исава от хананеянки Ады - амаликитянами

(Исход, глава 17 стих 14)

14 И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной.

 

Или с мадианитянами, потомками Авраама от его второй жены - Хеттуры

(Числа, глава 31 стих 7-9)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных