Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ладно, вернемся к потопу.




 

Используя предположение о территориальной ограниченности всемогущества Ангела -Бога Яхве-Иеговы, можно сказать что потоп был созданным только для того чтоб уничтожить Эдемский Сад и близлежащие к нему районы. И именно поэтому потоп не истребил племя исполинов живущих со времен смешения «Сынов Божиих» с человеческими женщинами.

(Бытие. Глава 6 стих 4)

4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

 

так как потомков этих допотопных исполинов встречают евреи после выхода к Ханаанским землям из пустыни

(Числа, глава 16, стих 2-3)

34 там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их

 

Одним из представителей этого «исполинского рода» был Ог, царь Вассанский. Его рост - судя по оставшемуся после него «одру» (постели) «девять локтей, локтей мужеских»

(Второзаконие, глава 3, стих 11)

11 ибо только Ог, царь Васанский, оставался из Рефаимов. Вот, одр его, одр железный, и теперь в Равве, у сынов Аммоновых: длина его девять локтей, а ширина его четыре локтя, локтей мужеских

 

что составляет около четырех метров.

 

Еще одного из этого племени - Голиафа

(Первая книга Царств, глава 17 стих 4)

4 И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он — шести локтей и пяди

 

несколько подловато убил будущий еврейский царь - Давид (я считаю что понятие единоборство или поединок один на один подразумевает использование однотипного оружия и соблюдения определенных договоренностей, а так, если образно, против тяжеловеса БОКСЕРА на ринг вышел АВТОМАТЧИК, тут уж любой себя смелым почувствует).

(Первая книга Царств, глава 17 стих 50)

50 Так одолел Давид Филистимлянина пращею и камнем, и поразил Филистимлянина и убил его; меча же не было в руках Давида.

 

Голиаф был не единственный из оставшихся исполинов. На стороне филистимлян воевало еще около четырех исполинов - потомков Рефаимов

(Вторая книга Царств, глава 21 стих 16-22)

16 Тогда Иесвий, один из потомков Рефаимов, у которого копье было весом в триста сиклей меди и который опоясан был новым мечом, хотел поразить Давида

19 Было и другое сражение в Гобе; тогда убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского, Голиафа Гефянина, у которого древко копья было, как навой у ткачей.

22 Эти четыре были из рода Рефаимов в Гефе, и они пали от руки Давида и слуг его.

 

и не исключено что корону именно рефаимского исполина царствующего в аммонитской Равве примерял Давид

(Вторая книга Царств, глава 12 стих 30)

30 И взял Давид венец царя их с головы его, — а в нем было золота талант и драгоценный камень, — и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много.

 

Считать что венец принадлежал какому то языческому истукану неправильно так как вряд ли богобоязненный Давид стал бы надевать венец аммонитского идола и приравнивать себя к нему, в то же время обыкновенный человек вряд ли смог носить корону весом около тридцати четырех килограмм (напомню 1 талант примерно равен тридцати четырем килограммам)

 

То есть потоп уничтожил не «всякую плоть», а лишь созданную «Господом».

 

И не на всей земле, а лишь в конкретном регионе Ближнего Востока - «пред лицом «Господа»». В то время как в земле Нод потомки Каина уже ковали медные орудия, а в горах Палестины исполины возводили свои крепости.

Вот.

По крайней мере предположение о множественных Ангелах-Богах, которых люди попросту называют Богами, объясняет трудные, а иногда и противоречивые места в Библии без привлечения сложных богословских измышлений.

 

Например, поклонением различным Ангелам- Богам можно легко объяснить то, что место выбранное Соломоном для своих всесожжений - в Гаваоне возле Моисеевой скинии.

(Третья книга Царств, глава 3 стих 4)

4 И пошел царь в Гаваон, чтобы принести там жертву, ибо там был главный жертвенник. Тысячу всесожжений вознес Соломон на том жертвеннике

 

было недоступно для Давида, которому под страхом смерти был запрещено там появляться.

(Первая книга Паралипоменон, глава 21 стих 29)

29 Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения находились в то время на высоте в Гаваоне.
30 И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня.

 

Что несколько странно для Божьего любимца, чей престол собрался вовеки утвердить Господь.

(Деяния Апостолов, глава 13 стих 22)

22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои

 

но объяснимо если предположить что бог Давида и бог Соломона это два разных Ангела - Бога.

И поэтому та скиния и медный змей сделанные Моисеем под руководством Иеговы, осуждаются пророком Амосом

«Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана»

(Книга пророка Амоса, глава 5 стих 25)

Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев? 26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.

 

и их разрушение преподносится как богоугодный поступок.

(Четвертая книга Царств, глава 18 стих 4)

4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.

 

 

Это как пример того, что если отклониться от церковных догм навязываемых священниками, то в Библии можно найти еще много и много интересного. И даже пояснить (пускай только для себя) почему евреи несмотря на все чудеса и блага которыми одаривал их Иегова (вспомним хотя бы Соломона, знатнейшего человека отвернувшегося от Бога) так и норовят «смыться» от своего покровителя.

 

Используемые стихи:

  • И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему. — Бытие 1:26
  • И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас. — Бытие 3:22
  • Сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. — Бытие 11:7
  • И над всеми богами Египетскими произведу суд. — Исход 12:12
  • Кто, как Ты, Господи, между богами? — Исход 15:11
  • Ныне узнал я, что Господь велик паче всех богов. — Исход 18:11
  • Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. — Исход 20:3
  • Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен. — Исход 22:20
  • Имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих. — Исход 23:13
  • Не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их. — Исход 23:24
  • Не заключай союза ни с ними, ни с богами их. — Исход 23:32
  • И над богами их Господь совершил суд. — Числа 33:4
  • Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов. — Второзаконие 10:17
  • Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? — Судьи 11:24
  • Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд. — Псалтирь 82:1
  • Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы. — Псалтирь 81:6
  • Нет между богами, как Ты, Господи. — Псалтирь 85:8
  • Поклонитесь пред Ним, все боги. — Псалтирь 96:7
  • Господь наш превыше всех богов. — Псалтирь 134:5
  • Славьте Бога богов. — Псалтирь 135:2
  • Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес. — Иеремия 10:11
  • Господь Саваоф, Бог Израилев, говорит: вот, Я посещу … богов его. — Иеремия 46:25
  • Страшен будет для них Господь, ибо истребит всех богов земли. — Софония 2:11

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных