Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А почему? Да потому что вся история жизни Давида, описанная в Писании, - это скорее сборник нарушений божьих заповедей и преступлений против человеческой нравственности.




 

Давайте проверим…

Начнем с родословной.

Все мы читали про основание моавитянского и аморрейского народов безбашенными дочерями Лота. Случай приведен как пример позорного происхождения народов.
(Оправдание что они беспокоились за судьбу человечества тут не уместно, т.к. по хронологии уже родился сын Авраама Измаил, да и город Сигор из которого они вышли был совсем рядом.)

Господь, не человек и если Он что-либо сказал, то значит так оно и будет без всяких а если, а может... Нет в его законах сорока поправок и пятидесяти исключений. Законы данные Моисею (хотя бы те же самые десять заповедей) не подразумевают исключения из правил.
Нельзя сказать что Господь запретил есть свинину, но если очень хочется то можно.


И если Господь сказал что моавитянин не войдет в царство Божье, значит не войдёт. Причем подчеркнуто в категоричной форме - не войдет «во веки».

(Второзаконие, глава 23 стих 3)
3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,

Хотя к тем же египтянам столько лет «чмыривших» евреев такой принципиальности не наблюдается.


(Второзаконие, глава 23 стих 7)
7 … не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его;
8 дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне.


Руфь – одна из прабабушек Давида (впрочем как и Иисуса Христа)
(Книга Руфь, глава 4 стих 17)
17 Соседки нарекли ему имя и говорили: «у Ноемини родился сын», и нарекли ему имя: Овид. Он отец Иессея, отца Давидова.

была моавитянкой
(Книга Руфь, глава 1 стих 4)
4 Они взяли себе жён из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.

 

следовательно Давид есть моавитянин в третьем поколении и место в обществе господнем - ему заказано.

ПОПАСТЬ ДАВИДУ В ОБЩЕСТВО ГОСПОДНЕ НИКОГДА И НЕ СВЕТИЛО!

 

Вот, спрашивается, для чего оставили упоминание про национальность Руфи? Ведь ничего не изменилось если в стихе (Книга Руфь, глава 1 стих 4) было бы сказано что братья взяли жен с именами - Орфа и Руфь. То есть было бы сказано что братья просто женились на двух девушках с такими то и такими то именами. Но нет же, евреи так тщательно следящие за своей родословной оставляют это упоминание, чтоб показать что от человека с такой родословной не стоит ждать и благих поступков. Чтоб потом можно было все ошибки и грехи Давида списать на его корни. Что то типа: - «А как же наш образец для подражания, царь Давид, смог убить Урию и забрать его жену?

- Ну а что вы хотели. Он же моавитянин.

- А как мог наш благоверный царь Соломон отвернуться от Бога и начать поклоняться Астарте?

- Ну а что вы хотели, яблоко от яблони недалеко падает, он же потомок Моавитян, да еще и рожденный от позорной связи Вирсавии и Давида.

 

Конечно его прабабушка Руфь, когда вышла замуж за первого своего мужа, автоматически стала СЧИТАТЬСЯ израильтянкой, то есть она стала пользоваться всеми правами и обязанностями израильтян, но генетически, по происхождению она как была моавитянкой так ей и осталась. Как бы там ни было, но мы всегда можем сказать что прапрапрапраБАБУШКА Давида напоила своего отца Лота чтобы забеременеть от него и ей это удалось.

 

Потом про его излишнюю жестокость…

Именно из-за кровожадности и жестокости Давида, Господь не позволяет ему строить храм своего имени

(Первая книга Паралипоменон, глава 22 стих 8а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

8 но было ко мне слово Господне, и сказано: «ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим

 

в свое время Господь так же повелевает современнику Давида - Семею, озвучить Божеские обвинения перед всеми

(Вторая книга Царств, глава 16 стих 10а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

10 И сказал царь … пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?

и Семей называет Давида беззаконником и кровопийцей

(Вторая книга Царств, глава 16 стих 8а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

7 Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник!
8 Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот,
ты в беде, ибо ты — кровопийца.

 

(хотя того же Иисуса Навина, вырезавшего целые города, никогда «кровопийцей» не называли)

 

Может Семей «перегнул палку» в своих обвинениях царя? Давайте посмотрим что нам сообщают пророки

(Вторая книга Царств, глава 12 стих 31а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.

 

(Первая книга Паралипоменон, глава 20 стих 3а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

3 А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.

 

Умерщвлял их пилами, бросал в обжигательные печи... Милосердием и не пахнет.

Это его поступки по отношению к аммонитянам - таким же потомкам Лота как и сам Давид, с которыми запрещал вступать во вражду Господь.

(Второзаконие, глава 2 стих 19а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

19 и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду, и не начинай с ними войны, ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал ее во владение сынам Лотовым;

А как в остальных случаях?

(Первая книга Царств, глава 27 стих 9-11а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

9 И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду; и возвращался, и приходил к Анхусу

...

11 И не оставлял Давид в живых ни мужчины, ни женщины, и не приводил в Геф, говоря: они могут донести на нас и сказать: «так поступил Давид, и таков образ действий его во все время пребывания в стране Филистимской».

(Первая книга Царств, глава 30 стих 17а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

17 [И напал на них] и поражал их Давид от сумерек до вечера другого дня, и никто из них не спасся, кроме четырехсот юношей, которые сели на верблюдов и убежали

 

(Вторая книга Царств, глава 8 стих 2а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

2 И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань.

 

(Первая книга Царств, глава 25 стих 22а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

22 пусть то и то сделает Бог с врагами Давида, и ещё больше сделает, если до рассвета утреннего из всего, что принадлежит Навалу, я оставлю мочащегося к стене.

 

Опустошил, поразил, не оставлял в живых, отмерил на умерщвление... Ничего не изменилось. Никакой пощады, никакого прощения, даже умирая, Давид завещает Соломону низвести... в крови в преисподнюю тех кого не смел уничтожить сам.

(Третья книга Царств, глава 2 стих 8а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)
8 Вот ещё у тебя Семей, …
9 Ты же не оставь его безнаказанным; ибо ты человек мудрый и знаешь, что тебе сделать с ним,
чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю.

 

Причем к своим родственникам - моавитянам (также запрещенным для вражды (Второзаконие, глава 2 стих 9а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________), Давид относится с не меньшей жестокостью, не делая различий между мужчинами, женщинами и детьми.

(Вторая книга Царств, глава 8 стих 2а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

2 И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных