ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
А почему? Да потому что вся история жизни Давида, описанная в Писании, - это скорее сборник нарушений божьих заповедей и преступлений против человеческой нравственности.
Давайте проверим… Начнем с родословной. Все мы читали про основание моавитянского и аморрейского народов безбашенными дочерями Лота. Случай приведен как пример позорного происхождения народов. Господь, не человек и если Он что-либо сказал, то значит так оно и будет без всяких а если, а может... Нет в его законах сорока поправок и пятидесяти исключений. Законы данные Моисею (хотя бы те же самые десять заповедей) не подразумевают исключения из правил.
(Второзаконие, глава 23 стих 3) Хотя к тем же египтянам столько лет «чмыривших» евреев такой принципиальности не наблюдается.
следовательно Давид есть моавитянин в третьем поколении и место в обществе господнем - ему заказано. ПОПАСТЬ ДАВИДУ В ОБЩЕСТВО ГОСПОДНЕ НИКОГДА И НЕ СВЕТИЛО!
Вот, спрашивается, для чего оставили упоминание про национальность Руфи? Ведь ничего не изменилось если в стихе (Книга Руфь, глава 1 стих 4) было бы сказано что братья взяли жен с именами - Орфа и Руфь. То есть было бы сказано что братья просто женились на двух девушках с такими то и такими то именами. Но нет же, евреи так тщательно следящие за своей родословной оставляют это упоминание, чтоб показать что от человека с такой родословной не стоит ждать и благих поступков. Чтоб потом можно было все ошибки и грехи Давида списать на его корни. Что то типа: - «А как же наш образец для подражания, царь Давид, смог убить Урию и забрать его жену? - Ну а что вы хотели. Он же моавитянин. - А как мог наш благоверный царь Соломон отвернуться от Бога и начать поклоняться Астарте? - Ну а что вы хотели, яблоко от яблони недалеко падает, он же потомок Моавитян, да еще и рожденный от позорной связи Вирсавии и Давида.
Конечно его прабабушка Руфь, когда вышла замуж за первого своего мужа, автоматически стала СЧИТАТЬСЯ израильтянкой, то есть она стала пользоваться всеми правами и обязанностями израильтян, но генетически, по происхождению она как была моавитянкой так ей и осталась. Как бы там ни было, но мы всегда можем сказать что прапрапрапраБАБУШКА Давида напоила своего отца Лота чтобы забеременеть от него и ей это удалось.
Потом про его излишнюю жестокость… Именно из-за кровожадности и жестокости Давида, Господь не позволяет ему строить храм своего имени (Первая книга Паралипоменон, глава 22 стих 8а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 8 но было ко мне слово Господне, и сказано: «ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим
в свое время Господь так же повелевает современнику Давида - Семею, озвучить Божеские обвинения перед всеми (Вторая книга Царств, глава 16 стих 10а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 10 И сказал царь … пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь? и Семей называет Давида беззаконником и кровопийцей (Вторая книга Царств, глава 16 стих 8а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 7 Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник!
(хотя того же Иисуса Навина, вырезавшего целые города, никогда «кровопийцей» не называли)
Может Семей «перегнул палку» в своих обвинениях царя? Давайте посмотрим что нам сообщают пророки (Вторая книга Царств, глава 12 стих 31а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.
(Первая книга Паралипоменон, глава 20 стих 3а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 3 А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.
Умерщвлял их пилами, бросал в обжигательные печи... Милосердием и не пахнет. Это его поступки по отношению к аммонитянам - таким же потомкам Лота как и сам Давид, с которыми запрещал вступать во вражду Господь. (Второзаконие, глава 2 стих 19а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 19 и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду, и не начинай с ними войны, ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал ее во владение сынам Лотовым; А как в остальных случаях? (Первая книга Царств, глава 27 стих 9-11а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 9 И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду; и возвращался, и приходил к Анхусу ... 11 И не оставлял Давид в живых ни мужчины, ни женщины, и не приводил в Геф, говоря: они могут донести на нас и сказать: «так поступил Давид, и таков образ действий его во все время пребывания в стране Филистимской». (Первая книга Царств, глава 30 стих 17а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 17 [И напал на них] и поражал их Давид от сумерек до вечера другого дня, и никто из них не спасся, кроме четырехсот юношей, которые сели на верблюдов и убежали
(Вторая книга Царств, глава 8 стих 2а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 2 И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань.
(Первая книга Царств, глава 25 стих 22а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 22 пусть то и то сделает Бог с врагами Давида, и ещё больше сделает, если до рассвета утреннего из всего, что принадлежит Навалу, я оставлю мочащегося к стене.
Опустошил, поразил, не оставлял в живых, отмерил на умерщвление... Ничего не изменилось. Никакой пощады, никакого прощения, даже умирая, Давид завещает Соломону низвести... в крови в преисподнюю тех кого не смел уничтожить сам. (Третья книга Царств, глава 2 стих 8а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)
Причем к своим родственникам - моавитянам (также запрещенным для вражды (Второзаконие, глава 2 стих 9а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________), Давид относится с не меньшей жестокостью, не делая различий между мужчинами, женщинами и детьми. (Вторая книга Царств, глава 8 стих 2а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 2 И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|