ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психология целостности: кармические часы
В своем микрокосме мы должны отражать весь Макрокосм Главный вывод, который мы должны сделать, рассматривая схему нашего Божественного Я состоит в том, что нам следует стать целостными. Схема Я ЕСМЬ Присутствия - это изображение нашей целостности - целостности Бога и Его проявления в нас. Глядя на эту схему, мы видим каузальное тело, Я ЕСМЬ Присутствие, Я Христа, Святого Духа как нисходящее пламя и осознаем, что должны иметь в себе все эти составляющие Бога. Только тот целостен, в ком пребывает Бог во всей полноте. Некоторые считают такое невозможным. Но это возможно, если не в количественном, то в качественном отношении: ведь в бесконечности не существует понятия количества. Отсутствие любого из аспектов Божьего сознания ведет к искажению Божественного или к небрежению Им, что, в свою очередь, чревато возникновением проблем в нашей психике: мы разъединены с космосом, мы разъединены с микрокосмом, мы не можем отражать целостность Макрокосма или сверхсознания. Здесь, внизу, в своем микрокосме мы должны отражать всю полноту Макрокосма. Поэтому, пребывая в состоянии неполноты, мы продолжаем поиски целостности. Со времен Фрейда эти вопросы неоднократно рассматривались с разных точек зрения различными психологическими школами. И если отдельные места данного исследования покажутся вам заимствованными у других психологов, то, скорее всего, это будет случайностью, потому что всем людям, в конечном счете, открыт доступ к разуму Бога, и хотелось бы верить, что есть ученые, трактующие те или иные вопросы психологии целостности аналогичным образом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|