Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДРЕССИРОВКИ




 

1. Что такое дрессировка?

Дрессировка есть, по существу, воспитание у животных полезных нам условных и развитие врожденных рефлексов, а также торможение ненужных, вредных рефлексов.

Цель -дрессировки—создать необходимый кадр полезных собак, могущих служить вспомогательным средством в борьбе с уголовной преступностью.

 

2. Каким должен быть дрессировщик?

У большинства лиц, совершенно незнакомых даже с элементарными понятиями о дрессировке, сложилось мнение, что дрессировка есть легкое дело, и заниматься ею может всякий. Это в корне неправильно. Точно известно, что не всякий может быть художником, музыкантом, учителем и т. п., так как для этого нужны известные данные, нужно призвание. Нервный, не умеющий сдерживать себя, не любящий детей человек при всем желании никогда не будет хорошим учителем. Такой учитель пользы не принесет, а причинит только вред тем, кого он обучает, и самому себе. Займись этот человек другим делом, была бы польза. Только тогда мы получаем нравственное удовлетворение от выполняемой работы, только тогда мы приносим пользу, когда мы эту работу любим; когда она нам по силам и когда мы видим реальные результаты ее.

Для того, чтобы быть дрессировщиком, нужно любить животных и обладать необходимыми для дрессировки качествами. Каждый дрессировщик должен :

1) быть энергичным, настойчивым и постоянным в стремлении к достижению намеченной цели;

2) иметь наблюдательность и самое широкое знакомство с развитием основных наук, трактующих о законах поведения животного и человека;

3) пользоваться только физиологическим методом, который заставляет, учиться понимать собаку и ее поведение с научной точки зрения и находить научные методы воспитания,взамен суб'ективных подходов, не имеющих об'ективной обоснованности. Это научное понимание приведет дрессировщика к спокойному научному анализу и избавит его от многих ненормальностей в дрессировке:

4) знать в совершенстве дрессировку и иметь точное представление о положительных и отрицательных качествах собаки, с которой ему придется работать, и

5) быть хорошо знакомым с методами раскрытия преступлений (криминалистикой) и применять эти методы на практической работе с собакой.

Вот вкратце те основные требования, которые в настоящее время должны пред'являться к дрессировщику.

К сожалению, приходится наблюдать, что деятельность большинства дрессировщиков, уже работающих на местах, весьма и весьма ограничена. Это большинство, не имея права на самостоятельное расследование преступлений, принимает только частичное участие в процессе активной работы, т. е. работает только тогда, когда есть видимые следы преступника.

При таких условиях дрессировщики, не имея возможности приобретать практический навык в активной работе, пользы принесут мало.

Пока у нас нет оснований предполагать, что в недалеком будущем преступность во всех ее разновидностях будет изжита, а раз это так, то несомненно год от году требований к дрессировщику, как и к каждому активному работнику розыска и милиции, будет пред'являться все больше и больше.

Идеальным дрессировщиком будет тот активный работник розыска и милиции, который получит полное образование по уголовно-розыскному делу и будет иметь право самостоятельно вести расследование преступлений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных