Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендуемые для работы в средней (полной) школе элективные курсы




По биологии

Издательство «Вентана-Граф»

· О.В. Петунин Анатомия и физиология нервной системы: 10–11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст] / О.В. Петунин.// – М.: Вентана-Граф, 2008. – 128 с.: ил. – (Библиотека элективных курсов).

· О.В. Петунин Анатомия и физиология нервной системы: 10–11 классы: методическое пособие. [Текст] / О.В. Петунин // – М.: Вентана-Граф, 2008. – 96 с.: ил. – (Библиотека элективных курсов).

· Основы биотехнологии: 10-11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Е.А. Никишова // – М.: Вентана-Граф, 2008. – 160 с. – (Библиотека элективных курсов).

· Е.А. Никишова Основы биотехнологии: 10-11 классы: методическое пособие. [Текст] / Е.А. Никишова // – М.: Вентана-Граф, 2009. – 144 с. – (Библиотека элективных курсов).

· Я.С. Шапиро. Микробиология: 10-11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Я.С. Шапиро // – М.: Вентана-Граф, 2008. – 272 с.: ил. – (Библиотека элективных курсов).

· Я.С. Шапиро. Микробиология: 10-11 классы: методическое пособие. [Текст] / Я.С. Шапиро // – М.: Вентана-Граф, 2009. – (Библиотека элективных курсов).

· Федорос Е.И., Нечаева Г.А. Экология в экспериментах: учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. [Текст] / Федорос Е.И., Нечаева Г.А.// – М.: Вентана-Граф, 2007. – 384 с. – (Библиотека элективных курсов).

· Нечаева Г.А., Федорос Е.И.Экология в экспериментах: 10-11 классы: методическое пособие. [Текст] / Нечаева Г.А., Федорос Е.И. // – М.: Вентана-Граф, 2007. – 112 с. – (Библиотека элективных курсов).

· Я.С. Шапиро. Биохимия: 10-11 классы: учебное пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Я.С. Шапиро // – М.: Вентана-Граф, 2010-2012 гг. Первое издание элективного курса данного автора называлось «Биологическая химия».

· Воронина Г.А., Федорова М.З. Основы рационального питания: 10-11 классы: учебное пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Воронина Г.А., Федорова М.З.// – М.: Вентана-Граф, 2010-2012 гг.

 

Издательство «Дрофа»

· Зиновкин Р.А. Нанотехнологии в биологии: 10-11 классы: учебное пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Зиновкин Р.А.// – М.: Дрофа, 2012 г.

· Харченко Л.Н. Естествознание: 10-11 классы: учебное пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Харченко Л.Н.// – М.: Дрофа, 2012 г.

· Агафонов И.Б., Сивоглазов В.И. Биология растений, грибов и лишайников: 10-11 классы: учебное пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Агафонов И.Б., Сивоглазов В.И.// – М.: Дрофа, 2011-2012 гг.

· Агафонов И.Б., Сивоглазов В.И. Биология животных: 10-11 классы: учебное пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Агафонов И.Б., Сивоглазов В.И.// – М.: Дрофа, 2011-2012 гг.

· Обухов Д.К., Кириленкова В.Н. Клетки и ткани: 10-11 классы: учебное пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Обухов Д.К., Кириленкова В.Н.// – М.: Дрофа, 2011-2012 гг.

· Обухов Д.К., Кириленкова В.Н.Клетки и ткани: 10-11 классы: методическое пособие. [Текст] /Обухов Д.К., Кириленкова В.Н.// – М.: Дрофа, 2011-2012 гг.

· Обухов Д.К., Кириленкова В.Н. Клетки и ткани: 10-11 классы: практикум для обучающихся общеобразовательных учреждений. [Текст] / Обухов Д.К., КириленковаВ.Н.//– М.: Дрофа, 2011-2012 гг.

 

Издательство «БИНОМ»

· Смирнов А.В. Мир белковых молекул. Элективный курс: учебное пособие. [Текст] / Смирнов А.В.// М.: БИНОИ. Лаборатория знаний, - 2012.

· Смирнов А.В. Мир белковых молекул. Элективный курс: методическое пособие. [Текст] / Смирнов А.В.// М.: БИНОИ. Лаборатория знаний, - 2012.

· Нетрусов А. И., Котова И. Б. Микробиология для школьников. Элективный курс, учебное пособие. [Текст] / Нетрусов А. И., Котова И. Б. // М.: БИНОИ. Лаборатория знаний, - 2012. готовится к печати в 2012 г)

· Нетрусов А. И., Котова И. Б. Микробиология для школьников. Элективный курс, методическое пособие. [Текст] / Нетрусов А. И., Котова И. Б.// М.: БИНОИ. Лаборатория знаний, - 2012.

Издательство «Академкнига/Учебник»

· Экология. Живая планета. [Текст]: Учебное пособие для 5 кл. общеобразоват. Учреждений / Л.И. Шурхал, В.А. Самкова, С.И. Козленко – М.: Акдемкнига/Учебник, 2010. – 128 с.: цв.ил.

· Экология. Природа, человек, культура [Текст]: Учебное пособие для 6 кл. общеобразоват. Учреждений / В.А. Самкова, Л.И. Шурхал– М.: Акдемкнига/Учебник, 2010. – 208 с.: цв.ил.

· Экология. Среды жизни на планете [Текст]: Учебное пособие для 7 кл. общеобразоват. Учреждений / В.А. Самкова, Л.И. Шурхал– М.: Акдемкнига/Учебник, 2010. – 224 с.: цв.ил.

 

 

Приложение 3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Процедуры оценки Виды оценки Оценивается комментарий
Внутренняя оценка стартовая диагностика оценка динамики образовательных достижений проводиться только в 5 классе
текущая оценки индивидуального продвижения   устные и письменные опросы, практические работы, творческие работы, индивидуальные и групповые формы, само- и взаимооценка, рефлексия, листы продвижения и др.
тематическая оценка оценка уровня достижения Оценка за тему
портфолио оценка динамики учебной и творческой активности Портфолио в части подборки документов формируется в электронном виде в течение всех лет обучения в основной школе. Творческие работы учащегося, фотографии, видеоматериалы и т.п, наградные листы, дипломы, сертификаты участия, рецензии и прочее
внутришкольный мониторинг образовательных достижений оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов; оценки уровня достижения той части личностных результатов, оценки уровня профессионального мастерства учителя административные проверочные работы, которые устанавливаются устанавливается решением педагогического совета
промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся   Порядок проведения промежуточной аттестации регламентируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст.58) и иными нормативными актами.  
Внешняя оценка государственная итоговая аттестация В соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» государственная итоговая аттестация (далее – ГИА) является обязательной процедурой, завершающей освоение основной образовательной программы основного общего образования. Порядок проведения ГИА регламентируется Законом и иными нормативными актами (ГИА в формате ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)
независимая оценка качества образования Международные мониторинговые исследования (программы “TIMSS”, “PISA”, “PIRLS”, “SITES”, “ICES”) Федеральные Региональные Муниципальные (диагностические и проверочные работы в формате ЕГЭ или ОГЭ)  
мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней

 

 

Приложение 4.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных