ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Главный ЭП ЛРПМ. Состав и назначение элементов функцион.схемы. Работа РКСУ ЭП.По функцион.схеме привода: Основные узлы привода;-силовая часть, узел регулятора скорости, узел обратной связи по напряжению на якоре, узел задания скорости и плавного разгона привода,узел ограничения тока якоря и вращ.момента двигателя, релейно-контакторная схема управления приводом, вспомог.блок питания. В СЧ имеются главный движок постоянного тока М, тиристорный преобразователь ТП с системой фазового управления СФУ, вводной автоматический выключатель Sf1, силовые контакты контакторов КМ1 и КМ», необходимые для реверсирования движка и трансформатор тока ТТ датчика тока. Напряжение на входе СФУ называется напряжением управления.Изменение этого напряжения от 0 до 10 в. Приводит к изменению напряжения на выходе тиристорного преобразователя в режиме холостого хода. Напряжение управления поступает на вход СФУ от регулятора, построенного на базе усилителя А1. Обычно это линейная интегральная микросхема с коэффициентом усиления напряжения. Выходное напряжение усилителя А1-15 В, выходной ток-до 5 мА, что достаточно для управления тиристорным преобразователем. Усилитель А1 иметт два входа, прямой и инверсный. Потенциометр R1 служит для выбора рабочей скорости машины и находится на посту управления. Потенциометр R2 предназначен для выбора заправочной и толчковой скорости и расположен в шкафу с аппаратурой. Релейно-контакторная схема управления приводом (РКСУ) обеспечивает выполнение всех необходимых команд. Она питается напряжением 220 В постоянного тока от отдельного выпрямителя. Этот выпрямитель включается автоматом SF1/ Кроме катушек реле, контакторов и кнопок управления в схеме имеется обмотка возбуждения двигателя LM, а также катушка магнита YB, растормаживающего машину. В цепь обмотки возбуждения двигателя включена катушка токового реле КА1, предназначенная для отключения двигателя в случае обрыва цепи. В двигателе, потерявшем возбуждение, исчезает противоэдс якоря и ток в обмотке якоря становится равным току КЗ, т.е. увеличивается примерно в 10 раз. Кроме катушки КА1 последовательно с обмоткой возбуждения включен резистор R14, который может закорачиваться контактом КМ3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|