Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вождение автомобиля по ледовой переправе




 

Перед преодолением водной преграды по льду определяют место переправы, толщину и прочность льда. Признаками переправы являются следы от прошедших транспортных средств, надежные места спуска на лед и выезда на берег. На пути переправы лед должен быть чистым и иметь вид сплошной стекловидной массы без прослоек снега и воздушных пор, причем он должен быть прочно связан с берегом. Для определения толщины льда через 15—25 м вырубают лунки и в них линейкой или молотком делают замеры. Толщина льда 15 см достаточна для движения автомобиля массой до 2 т. Утолщение льда на каждые 5 см допускает увеличение нагрузки на 1 т. Прочность льда водоемов с соленой водой меньше, чем у пресных водоемов, на 25—30%.Если толщина льда для переправы недостаточна, при необхо­димости можно укладывать на лед деревянные настилы. Полоса переправы должна быть расчищена от снега. При движении автомобиля по льду водитель открывает дверцу кабины, людей из кузова и кабины высаживают. Двигаться нужно плавно, со скоростью не более 10 км/ч, без резких поворотов, торможения, переключения передач и остановок. При появлении треска, сильного прогиба льда или при появлении воды на поверхности льда скорость движения плавно увеличивают. Нельзя передвигаться на автомобиле по льду весной при начавшемся разрушении льда.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных