Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление автомобилем на заснеженных дорогах




 

На заснеженных дорогах следует двигаться только по накатанной колее. Даже небольшое отклонение от нее нежелательно, так как под снегом обычно скрыты край дороги, кювет и разнообразные препятствия. Движение колес одного борта автомобиля по снегу может вызвать резкое увеличение сопротивления качению. При этом возникает момент, способный развернуть автомо­биль. Короткие подъемы, покрытые глубоким снегом, лучше преодолевать с разгона. Перед спуском в глубоком снегу предварительно нужно определить толщину покрова в низине, так как застрявший автомобиль будет трудно подавать назад. Для разъезда с встречными автомобилями выбирают более широкие участки дороги или места с неглубоким снегом. Разъезжаться следует на небольшой скорости, соблюдая особую осторожность. На дорогах с высокими сугробами, ограничивающими видимость, на поворотах подают звуковые и световые сигналы, а скорость движения снижают до минимальной. Небольшие снежные сугробы проезжают с разгона. По глубокому снегу следует двигаться, не останавливаясь и не переключая передачи: при включении сцепления автомобиль, встречая большое сопротивление, быстро останавливается, а тронуть его с места в глубоком снегу трудно. Если автомобиль остановился в сугробе, необходимо отъехать по колее на 10—15 м и попробовать преодолеть сугроб с разгона. Если это не даст положительного результата, нужно перед автомобилем расчистить лопатой снег на необходимом для разгона расстоянии и еще раз попытаться преодолеть сугроб. Для движения по снежной целине нужно выбирать возвышенные открытые участки местности, где снежный покров менее глубокий, чем в других местах. При этом нужно иметь в виду, что у подножия холма всегда бывает наибольшая глубина снега. Для работы в условиях бездорожья автомобиль должен быть оснащен дополнительным оборудованием и средствами для повышения проходимости. Необходимо иметь лопаты, второй домкрат, цепи противоскольжения, топор, трос. На грузовых автомобилях нужно иметь, кроме того, несколько прочных досок, деревянную вагу, песок, пилу. Цепи противоскольжения надевают при подходе к труднопроходимому участку. Двигаться с такими цепями по дорогам с твердым покрытием недопустимо, так как это приводит к преждевременному изнашиванию шин и разрушению дорожного покрытия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных