Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условия экономичного пуска двигателя автомобиля




Подготовка к пуску и пуск холодного двига­теля — организующее начало экономичной и эффективной работы автомобиля в целом. В зимних условиях эффективность пуска холодного двигателя снижается. Предельная температура пуска холодного двигателя легковых автомобилей составляет минус 25...30°С и зависит преж­де всего от технического состояния двигателя и системы зажигания, степени заряженности аккумуляторной батареи, сорта применяе­мого масла и соответствия применяемого топлива по испаряемости.

Недостаточно интенсивный подогрев впускного трубопровода заметно ухудшает условия испарения в нем топлива, что является одной из основных причин повышенного расхода топлива. Правильный прогрев холодного двигателя — доступный резерв экономии топлива. После пуска двигатель следует прогреть в тече­ние 4...5 мин при минимальной устойчивой частоте вращения колен­чатого вала, затем еще в течение 3...5 мин при повышенной частоте вращения до температуры охлаждающей жидкости 30...40°С.

В случае повышения частоты вращения коленчатого вала про­должительность прогрева сокращается, но расход топлива увели­чивается в 2...2,5 раза. Так как и содержание СН в выхлопных га­зах в режимах прогрева возрастает в 1,9...2,2 раза, то двигатель до рабочих температур целесообразно прогревать во время движе­ния автомобиля.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных