ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Условия экономичного разгона автомобиляСовременные легковые автомобили имеет достаточный запас мощности для обеспечения быстрого разгона. Однако, прежде чем полностью использовать этот весьма высокий динамический фактор автомобиля, необходимо решить, нужно ли делать разгон, поскольку он существенно увеличивает расход топлива и в городских условиях составляет 45... 50 %. В напряженные часы «пик» он увеличивается на 10...20 %. Экономичными для легковых автомобилей с высокооборотными двигателями следует считать разгоны, совершаемые при открытии дроссельной заслонки на 50 % и переключении передач при частоте вращения коленчатого вала 3000...3600 об/мин. Разгон автомобиля в случае открытия дроссельной заслонки на 75 % и выше неэффективен, так как не обеспечивает экономичной работы автомобиля. Поэтому опытные водители осуществляют разгон только с использованием первичной камеры карбюратора и своевременного переключения передач. Для отработки этих навыков некоторые водители выводят на панель приборов контрольную лампу, сигнализирующую о моменте включения второй камеры карбюратора.
5. Движение при постоянной скорости – оптимальный экономичный режим Продолжительность работы автомобиля на установившихся скоростях в городских условиях относительно невелика, а на трассах имеет большое значение для экономии топлива (рис. 64). С учетом дорожных условий автомобиль должен двигаться на максимальной передаче.
6.Умелое замедление движения автомобиля – залог эффективной экономии топлива Снижение скорости автомобиля необходимо производить плавно, с максимальным использованием наката. Использование наката наиболее эффективно при движении по дороге с переменным профилем. В процессе движения водитель должен выбирать такую скорость, которая обеспечивала бы при смене сигнала светофора приближение к перекрестку накатом. Такой режим безопасен, а техника его проста. Умелое использование наката в зависимости от дорожной обстановки обеспечивает экономию топлива до 4 %. Наибольший эффект накат дает на магистралях с длинными пологими спусками, на которых можно сэкономить до 10 % топлива. Однако следует иметь в виду, что на скользких дорогах использование наката по условиям обеспечения безопасности категорически запрещено. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|