ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Управление автомобилем движения по песчаной местности
Для движения по песчаной местности надо стараться использовать накатанную колею и выбирать такое направление движения, при котором исключались бы крутые повороты и подъемы. Небольшие песчаные участки следует преодолевать с разгона, а затяжные — на понижающей передаче при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше средней, по возможности не переключая передачи. Буксование колес не допускается, так как при этом ведущие колеса быстро зарываются в песок. Движение по песчаным буграм и барханам, а также по местности с солончаками можно начинать только после предварительной разведки. Барханы преодолевают с максимального разгона под прямым углом к основанию бархана. При этом боковой крен не допускается. Если колеса автомобиля в результате буксования зарылись, образовавшиеся под ними валы расчищают и укладывают под колеса доски, щиты, трапы, сетки или другой подручный материал. При движении по песку или снежной целине двигатель работает с большими нагрузками, легко перегревается, а давление масла снижается. Поэтому рекомендуется чаще проверять наличие охлаждающей жидкости, уровень и давление масла. В случае перегрева необходимо остановить автомобиль и дать двигателю остыть. При движении по мокрому лугу автомобиль легко теряет курсовую устойчивость, так как управляемые колеса легко скользят вбок. Для преодоления мокрого луга выбирают места с чистым и невысоким травяным покровом. Места с нарушенным травяным покровом укрепляют хворостом или по ним укладывают доски (настил и т.п.). По заболоченному лугу, размокшему чернозему и глине автомобиль следует вести с возможно более высокой скоростью, не допуская остановок и крутых поворотов и избегая попадания на прежнюю колею. При буксовании колес не рекомендуется увеличивать частоту вращения коленчатого вала. Если буксование не прекращается, необходимо воспользоваться подручными материалами. При длительной работе на таких участках нужно надеть цепи противоскольжения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|