ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как правило, в программах КВН используется музыкальная фактура, подтекстованные на выбранную тему популярные песенки.Участники команд часто не умеют исполнять более или менее метражные монологи, даже оснащенные большим количеством смешных реприз. Их пространство — диалоги. Но выступление от этого ничуть не проигрывает. Диалог сам по себе может быть гораздо более динамичным и стремительно развивающимся, чем монолог. Самая сильная сторона КВН — его злободневность, обращение к современным темам, а также возможность быстро спародировать ту или иную общественную ситуацию. Именно эта живая сиюминутность и привлекает в залы игр КВН тысячи болельщиков. Удивительно, но факт остается фактом: многие, казалось бы, отлично придуманные шутки, остроты, репризы, имевшие шумный успех на КВНах, перенесенные в атмосферу эстрадной программы, Стр. 227 шоу-представления, как правило, перестают «работать»... Почему -трудно сказать. Вероятно, — другая атмосфера, другие зрители, другой ассоциативный ряд... Эстрада — искусство особое, и оно таит в себе еще очень много неразгаданных тайн. · · · · · · Живая стихия эстрады, народных театров, к которым можно отнести и КВН, чрезвычайно пластична и изменчива. Он находится в теснейших взаимоотношениях с общественной и политической жизнью страны. Иногда это дает непредвиденные результаты. Попытки навести порядок в части авторских прав привели к тому, что сегодня для того, чтобы «подтекстовать» известную песенку, написать на ее мотив злободневные куплеты, пародии, следует предварительно получить... письменное разрешение от автора музыки. Иначе вы можете посчитаться «пиратом» и подпасть под уголовную ответственность. Это, конечно же, касается многих эстрадных авторов и исполнителей, но в первую очередь КВНщиков, ибо в их публичных выступлениях музыкально-пародийные номера и подтекстованные песенки составляют если не самую большую, то заметную часть... Это же касается самой разнообразной рекламы, телеклипов, над созданием которых трудятся десятки и сотни авторов и используют при этом, казалось бы, «бесхозные» шутки, анекдоты, каламбуры, остроты, подтекстованные песенки, драматургические ходы, что в конечном итоге тоже является воровством интеллектуальной собственности.- Стр. 278 ГЛАВА 22 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|