ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
BAe 146 - 100 British AerospaceПассажирский самолет для авиалиний малой протяженности В конце 1960-х годов фирма "Хоукер Сиддли" (в апреле 1977 г. вошла в состав корпорации "Бритиш Аэроспейс") начала исследования проекта пассажирского реактивного самолета, предназначенного для замены созданного в 1950-х годах турбовинтового самолета HS748. Фирма планировала создать самолет, способный эксплуатироваться с коротких ВПП и обладающий низким уровнем шума. После оценки различных вариантов была выбрана схема с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности, Т-образным оперением и четырьмя ТРДД на пилонах под крылом. Для сокращения длины разбега на самолете применили развитую механизацию задней кромки крыла, более 60% размаха которой занимают закрылки Фаулера. В августе 1973 г. фирма "Хоукер Сиддли" впервые сообщила, что приступает к разработке самолета HS146, которая будет в значительной степени финансироваться правительством. Однако из-за финансовых и политических проблем разработка самолета стала сильно затягиваться и в конце 1977 г. оказалась под угрозой полного прекращения. Причем сторонником продолжения работ выступало правительство. Только в июле 1978 г. совет директоров корпорации "Бритиш Аэроспейс" принял решение об официальном начале программы разработки самолета, получившего к тому времени обозначение ВАе 146. ВАе 146 представляет собой моноплан со свободнонесущим стреловидным высокорасположенным крылом. Самолет имеет стреловидное хвостовое оперением с верхним расположением стабилизатора. Шасси трёхопорное. Оборудование Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации. Двигатели ТРДД Эллайд Сигнал ALF 502R-5 (4 х 3160 кгс) Уровень шума ЕРN дБ: при взлете - 83, сбоку от ВПП - 87,5, при заходе на посадку - 95,6 Состояние Выпускался серийно в 1983-1989 гг. Всего был построен 221 самолет ВАе 146 в различных модификациях, из которых поставлено 219. Оставшиеся два самолета находятся на консервации на заводе фирмы.
рис.5. Схема самолёта BAe-146-100 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТТT ПРОЕКТИРУЕМОГО САМОЛЁТА.
Исходя из данных статистики, определим схему самолета, внешние формы и взаиморасположение частей, определяющие жесткостные и массовые характеристики, а также тактические, эксплуатационные и технологические характеристики. Исходя из анализа статистических данных и тактико-технических требований для проектируемого самолета, выбираем схему: свободнонесущий моноплан с низко расположенным крылом стреловидной формы в плане. В качестве аэродинамической схемы самолета была выбрана «нормальная», т.е. балансировочная схема с хвостовым горизонтальным оперением, т.к. она обеспечивает наилучшую управляемость и устойчивость для данных скоростей полета (М<1). Шасси - трёхопорное с передней стойкой. Передняя опора убирается в фюзеляж, а основные - в специальные обтекатели на крыле. Двигатели - турбореактивные с высокой степенью двухконтурности, расположены на фюзеляже. Размещение двигателей на фюзеляже позволяет разгрузить крыло, уменьшить вибрации крыла и уровень шума в пассажирском салоне. Основные ТТТ занесем в таблицу:
Таблица 2 “ТТT проектируемого самолета”
На основании средних статистических данных составим таблицу № 1.4 Таблица 4
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|