ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение взлетной массы самолета в нулевом приближении.
Взлетная масса самолета нулевого приближения определяется по формуле, полученной из уравнения относительных масс с использованием статистических данных
= (3.1)
где m0 – взлетная масса самолета нулевого приближения; mгр – масса коммерческой нагрузки, для пассажирских самолетов mгр. - масса груза; mэк – масса экипажа; - относительная масса конструкции; - относительная масса силовой установки; - относительная масса оборудования и управления; - относительная масса топлива. mгр. = 120 * nпас, кг; Масса груза mгр = 120 * 88 = 10560 кг Масса экипажа mэк определяется по формуле: mэк = 80 * nэк (2.2)
где nэк – число членов экипажа, включая и бортпроводников (устанавливается на основании отработки статистических данных). n = 5 mэк = 80 * 3 = 240 кг.
Значение определяется по формуле
= a + bL / V (2.3)
где L – дальность полета, км; V – скорость полета, км/ч.
Коэффициенты а и b имеют значения: а = 0,04…0,05 – для легких неманевренных самолетов (m0 < 6000 кг) и а = 0,06…0,07 для всех других самолетов; принимаем a = 0,06; b = 0.05…0,06 – для дозвуковых самолетов; b = 0,14…0,15 для сверхзвуковых самолетов. Меньшее значение коэффициентов соответствует самолетов большего тоннажа; примем b = 0,05 V = 844км/ч (см.таблица 1.3) L = 2193 км (см.таблица 1.3) Подставляя выше приведенные значения в формулу для , получим:
= 0,06 + 0,05 = 0,189
Относительные массы , , - приведены в табл.5 [23] Примем = 0,28; = 0,1; = 0,1; = 0,189 Подставим полученные значения величин и определим взлетную массу нулевого приближения на основании формулы (2.1)
= = = 32628 (кг)
Определяем массу конструкции самолета и ее составляющие (mкр, массу фюзеляжа mф, массу оперения mоп, массу шасси mш), а также массу топлива mТ, силовой установки mc.у. и массу двигателя mдв. Массу крыла, фюзеляжа, оперения, шасси определяем исходя из статистических данных. = / Mk= * 0 = 0,396 * 32628 = 12920 кг Масса силовой установки, а также оборудования и управления - аналогично: mc.у = * 0 = * 0 = 0,1 * 32628 = 3263 кг Масса пустого самолета: Mпуст = mc.у + mк + = 3263 + 12920 + 32623 = 19446 кг Масса топлива: т = т* 0 = 0,189 * 32628 = 6166 кг Определив вес агрегатов конструкции самолета по таблице 1.5 [23] Получим: =0,396; =0,351; =0,069; =0,184 Подсчитываем величины массы агрегатов, , по формуле: = / и приведем полученные значения в таблицу 2.1 = 0,396 * 12920 = 5116 кг =0,351 * 12920 = 4535 кг = 0,069 * 12920 = 891 кг = 0,184 * 12920 = 2377 кг
Таблица 2.1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|