Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение взлетной массы самолета в нулевом приближении.




 

Взлетная масса самолета нулевого приближения определяется по формуле, полученной из уравнения относительных масс с использованием статистических данных

 

= (3.1)

 

где m0 – взлетная масса самолета нулевого приближения;

mгр – масса коммерческой нагрузки, для пассажирских самолетов mгр. - масса груза;

mэк – масса экипажа;

- относительная масса конструкции;

- относительная масса силовой установки;

- относительная масса оборудования и управления;

- относительная масса топлива.

mгр. = 120 * nпас, кг;

Масса груза mгр = 120 * 88 = 10560 кг

Масса экипажа mэк определяется по формуле:

mэк = 80 * nэк (2.2)

 

где nэк – число членов экипажа, включая и бортпроводников (устанавливается на основании отработки статистических данных).

n = 5

mэк = 80 * 3 = 240 кг.

 

Значение определяется по формуле

 

= a + bL / V (2.3)

 

где L – дальность полета, км;

V – скорость полета, км/ч.

 

Коэффициенты а и b имеют значения: а = 0,04…0,05 – для легких неманевренных самолетов (m0 < 6000 кг) и а = 0,06…0,07 для всех других самолетов; принимаем a = 0,06;

b = 0.05…0,06 – для дозвуковых самолетов; b = 0,14…0,15 для сверхзвуковых самолетов. Меньшее значение коэффициентов соответствует самолетов большего тоннажа; примем b = 0,05

V = 844км/ч (см.таблица 1.3)

L = 2193 км (см.таблица 1.3)

Подставляя выше приведенные значения в формулу для , получим:

 

= 0,06 + 0,05 = 0,189

 

Относительные массы , , - приведены в табл.5 [23]

Примем = 0,28; = 0,1; = 0,1; = 0,189

Подставим полученные значения величин и определим взлетную массу нулевого приближения на основании формулы (2.1)

 

= = = 32628 (кг)

 

Определяем массу конструкции самолета и ее составляющие (mкр, массу фюзеляжа mф, массу оперения mоп, массу шасси mш), а также массу топлива mТ, силовой установки mc.у. и массу двигателя mдв.

Массу крыла, фюзеляжа, оперения, шасси определяем исходя из статистических данных.

= /

Mk= * 0 = 0,396 * 32628 = 12920 кг

Масса силовой установки, а также оборудования и управления - аналогично:

mc= * 0 = * 0 = 0,1 * 32628 = 3263 кг

Масса пустого самолета:

Mпуст = mc+ mк + = 3263 + 12920 + 32623 = 19446 кг

Масса топлива:

т = т* 0 = 0,189 * 32628 = 6166 кг

Определив вес агрегатов конструкции самолета по таблице 1.5 [23]

Получим: =0,396; =0,351; =0,069; =0,184

Подсчитываем величины массы агрегатов, , по формуле: = / и приведем полученные значения в таблицу 2.1

= 0,396 * 12920 = 5116 кг =0,351 * 12920 = 4535 кг

= 0,069 * 12920 = 891 кг = 0,184 * 12920 = 2377 кг

 

Таблица 2.1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных