ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение общего вида самолетаПостроение общего вида самолета выполняется в следующем порядке: 1) строится фюзеляж; 2) по известным геометрическим параметрам строится форма крыла в плане. 3) строится САХ ГО; 4) находится положение центра масс самолета на оси ОХ. Для этого откладывается плечо ГО Lг.о. от точки, удаленной на 0,25 от носка САХ горизонтального оперения для дозвуковых самолетов 0,5 - от носка САХ для сверхзвуковых самолетов; 5) находится значение САХ по известным значениям ха и za 6) находится положение носка САХ крыла по оси ОХ (Для этого от центра масс откладывается размер хт); 7) строится горизонтальное и вертикальное оперение;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В итоге была определена взлетная масса нулевого приближения пассажирского самолета, разработан общий вид самолета, определены его геометрические параметры. Данные, полученные при проектировании самолета с турбореактивными двигателями, свидетельствуют о том, что его параметры не хуже аналогичных самолетов-прототипов. Полученные результаты являются основой для дальнейшей более детальной разработки конструкции самолета.
Список использованной литературы
1. В.Н. Клименко, А.А. Кобылянский, Л.А. Малашенко “Приближенное определение основных параметров самолета”, ХАИ, 1989, 46 стр. 2. Шульженко М.И. “Конструкция самолетов”, М.: ”Машиностроение”, 1971, 400 стр. 3. Житомирский Г.И. “Конструкция самолетов”, М.: “Машиностроение”, 1991,416 стр.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|