![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение геометрических параметров частей самолета4.1. Крыло: Площадь крыла определяется из соотношения S = m0g / 10 p 0 (4.1)
Где g = 9.8 м/с2, р 0 – удельная нагрузка на крыло при взлете, которое будет определяться по статистическим данным, примем р 0 = 439,6 Тогда S = (44229 * 9,8) / (10* 439,6) = 98,6 м2 Размах крыла:
где l берется на основе статистических данных из таблицы № 1.2, l = 8,06
Корневая (по оси симметрии самолета) b0 и концевая bk хорды крыла определяются исходя из значений S, h, b0 =
bk =
где h = 3,194 (см. таблицу 1.2)
b0 =
bk =
Средняя аэродинамическая хорда крыла (САХ) вычисляется по формуле bА =
Зная, что h = 3,194 (см. табл. № 1.2), b0 = 5,3 (м), подставляем в формулу (4.4):
bА =
Координата САХ по размаху крыла определяется соотношением
Координата носка САХ по оси ОХ
или
где cп.к – угол стреловидности крыла по средней кромке
4.2Фюзеляж Размер фюзеляжа
Примем
4.3. Горизонтальное оперение: Площадь горизонтального оперения равна
где Тогда Размах Г.О.
где
Корневая
Принимаем
Средняя аэродинамическая хорда ГО (САХ ГО) вычисляется по формуле:
координата САХ ГО по размаху ГО определяется соотношением
Координата носка САХ ГО по оси ОХ
или
tg cп.к. г.о = 25
4.4. Вертикальное оперение
Определим площадь вертикального оперения по формуле:
Высота ВО определяется по формуле:
Подставим
Корневая (по оси симметрии самолета) b0 и концевая bk хорды ВО, определяется исходя из значений S, h,
Средняя арифметическая хорда ВО (САХ ВО) вычисляется по формуле
координата САХ ВО по высоте ВО определяется соотношением
Координата носка САХ ВО по оси ОУ
или
где tg cп.к. b.о – угол стреловидности BО по передней кромке.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|