Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отверженность — это напасть, но принятие Отца — это исцеляющее помазание.




 

Прощение

Первым шагом на пути к исцелению того опустоше­ния, что причинила нам отверженность, будет полное прощение в адрес тех, кто причинил нам боль. О проще­нии говорить можно много, однако эта тема не является главной для данной книги. О ней написано много, и каж­дый христианин должен мастерски овладеть этим оруди­ем зрелости. Однако позвольте мне сделать одно неболь­шое замечание.

Иисус проявил истинное прощение, когда в момент Своего распятия молился: «Отче! прости им, ибо не зна­ют, что делают» (Лк. 23:34).

Раньше я думал, что Иисусу было легко простить Сво­их палачей, потому что это были простые воины, выпол­нявшие данный им приказ. Но более внимательный взгляд заставил меня посмотреть на это событие с другой пер­спективы. Тщательное исследование допроса Иисуса и Его распятия показывает, что эти воины нарушили все грани­цы того, что предписывал им воинский долг, и в результа­те они старались причинить как можно больше боли и как можно сильнее оскорбить нашего Господа. Они возложили на Него терновый венец, вогнали шипы колючек в Его голо­ву, одели Его в пурпур (цвет королевских одеяний), насме­хались над Ним и неоднократно Его избивали. Эти римские воины были недовольны своим назначением в Иерусалим. Общение с иудеями приводило к бесконечным конфликтам и неприятностям, и, похоже, они пытались выместить всю свою злобу и раздражение на молодом Иудее, у Которого, как они думали, был мессианский комплекс. Воины вышли за границы данного им приказа, со всей ненавистью издева­ясь над Иисусом, однако Он все равно простил их!

Иисус не просто даровал им прощение. Он сделал еще один шаг. Он сказал: «Отец, Я не только прощаю их, но прошу также и Тебя простить этих людей».

Вполне можно простить, не делая второго шага. Вполне можно простить кого-то, но в то же время подумать: «Ну, подожди. Наступит твой черед. День суда грядет. Однаж­ды ты встанешь перед троном Всемогущего Бога. Все твои тайны станут явными, и ты получишь сполна! О да, я про­щаю тебя; но наступит день, и ты за все ответишь!»

Иисус говорил: «Отец, Я прошу Тебя изгладить из Тво­их записей на Небесах грех, который они совершили про­тив Меня. Когда они встанут перед Тобой, пусть этот грех не будет вопиять против них». Точно так же молился Сте­фан, первый христианский мученик, когда его забивали до смерти камнями за его веру: «Господи! не вмени им греха сего» (Деян. 7:60).

А теперь посмотрим на все это с практических пози­ций. Предположим, что ваш земной отец отверг вас. Вы не просто молитесь: «Господи, я прощаю своего отца». Скажите: «Господи, я прошу Тебя изгладить из Твоих не­бесных записей каждый грех, который когда-либо совер­шал мой отец против меня. Я прощаю его и теперь прошу Тебя также простить его». Когда вы освобождаете сво­их обидчиков от суда за их грехи, вы разрушаете власть непрощения и выходите на новый уровень избавления для свободного общения с другими людьми, которые согрешили против вас.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных