ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отверженность — это напасть, но принятие Отца — это исцеляющее помазание.
Прощение Первым шагом на пути к исцелению того опустошения, что причинила нам отверженность, будет полное прощение в адрес тех, кто причинил нам боль. О прощении говорить можно много, однако эта тема не является главной для данной книги. О ней написано много, и каждый христианин должен мастерски овладеть этим орудием зрелости. Однако позвольте мне сделать одно небольшое замечание. Иисус проявил истинное прощение, когда в момент Своего распятия молился: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк. 23:34). Раньше я думал, что Иисусу было легко простить Своих палачей, потому что это были простые воины, выполнявшие данный им приказ. Но более внимательный взгляд заставил меня посмотреть на это событие с другой перспективы. Тщательное исследование допроса Иисуса и Его распятия показывает, что эти воины нарушили все границы того, что предписывал им воинский долг, и в результате они старались причинить как можно больше боли и как можно сильнее оскорбить нашего Господа. Они возложили на Него терновый венец, вогнали шипы колючек в Его голову, одели Его в пурпур (цвет королевских одеяний), насмехались над Ним и неоднократно Его избивали. Эти римские воины были недовольны своим назначением в Иерусалим. Общение с иудеями приводило к бесконечным конфликтам и неприятностям, и, похоже, они пытались выместить всю свою злобу и раздражение на молодом Иудее, у Которого, как они думали, был мессианский комплекс. Воины вышли за границы данного им приказа, со всей ненавистью издеваясь над Иисусом, однако Он все равно простил их! Иисус не просто даровал им прощение. Он сделал еще один шаг. Он сказал: «Отец, Я не только прощаю их, но прошу также и Тебя простить этих людей». Вполне можно простить, не делая второго шага. Вполне можно простить кого-то, но в то же время подумать: «Ну, подожди. Наступит твой черед. День суда грядет. Однажды ты встанешь перед троном Всемогущего Бога. Все твои тайны станут явными, и ты получишь сполна! О да, я прощаю тебя; но наступит день, и ты за все ответишь!» Иисус говорил: «Отец, Я прошу Тебя изгладить из Твоих записей на Небесах грех, который они совершили против Меня. Когда они встанут перед Тобой, пусть этот грех не будет вопиять против них». Точно так же молился Стефан, первый христианский мученик, когда его забивали до смерти камнями за его веру: «Господи! не вмени им греха сего» (Деян. 7:60). А теперь посмотрим на все это с практических позиций. Предположим, что ваш земной отец отверг вас. Вы не просто молитесь: «Господи, я прощаю своего отца». Скажите: «Господи, я прошу Тебя изгладить из Твоих небесных записей каждый грех, который когда-либо совершал мой отец против меня. Я прощаю его и теперь прошу Тебя также простить его». Когда вы освобождаете своих обидчиков от суда за их грехи, вы разрушаете власть непрощения и выходите на новый уровень избавления для свободного общения с другими людьми, которые согрешили против вас.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|