Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИФИ»

ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (ИАТЭ)

Социально-экономический факультет

Е.Г. Бельская, Г.А. Недоступенко, Е.Н. Семичастнова

Сборник методических рекомендаций

По курсовому проектированию

для студентов направления 080500«Менеджмент»

Обнинск 2010

УДК 336

Сборник методических рекомендаций по курсовому проектированию для студентов направления 080500 «Менеджмент» / Сост. Е.Г. Бельская, Г.А. Недоступенко, Е.Н. Семичастнова. – ИАТЭ НИЯУ МИФИ, 2010.

 

Предлагаемые методические рекомендации составлены в соответствии с ГОС ВПО направления 080500 – «Менеджмент» для выполнения курсового проектирования по дисциплинам «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет» и «Экономика промышленности».

 

Темплан 2010, поз. 1 (м)

 

Ó ИАТЭ НИЯУ МИФИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

В системе самостоятельной работы студентов по освоению учебного материала важное место отводится курсовому проектированию. В соответствии с действующими учебными планами курсовые проекты обязательны для всех направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования и предусматриваются по основополагающим общепрофессиональным и специальным дисциплинам (блоки ОПД и СД ГОС по специальности 080507 – «Менеджмент организации» и образовательной программы 080500 – «Менеджмент»).

Курсовой проект является индивидуальной научной работой студента. Выполнение курсового проекта представляет собой самостоятельный анализ студентом под руководством преподавателя какой-либо (например управленческой) задачи или проведение исследования, освещающего один из вопросов изучаемой дисциплины, завершающееся публичной защитой полученных результатов. Главными целями этой формы учебной работы являются закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами за время обучения, а также выработка умения самостоятельно применять эти знания для творческого решения конкретных практических или теоретических задач в соответствующей области знаний (по одной из изучаемых дисциплин).

В процессе курсового проектирования студенты приобретают навыки работы со специальной литературой фундаментального и прикладного характера, с государственными и нормативными актами, со справочной и методической литературой, а также с проектными материалами (ГОСТ, единые нормы и расценки, таблицы, типовые проекты и справочники укрупненных производственных и сметных норм и т.п.). Студенты учатся отбирать и систематизировать фактический материал, статистические данные, обобщать и анализировать их, делать определенные выводы и предложения.

Основной целью курсового проектирования является закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами за время обучения, а также выработка умения самостоятельно применять эти знания для решения конкретной практической задачи.

Курсовой проект должен удовлетворять следующим основным требованиям:

- целевая направленность;

- четкость построения;

- логическая последовательность изложения материала;

- полнота освещения отдельных вопросов;

- краткость и точность формулировок;

- убедительность аргументации;

- конкретность изложения результатов работы;

- доказательность выводов;

- обоснованность рекомендаций и их практическая направленность;

- грамотное оформление в соответствии с требованиями стандартов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных