ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИФИ» ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (ИАТЭ) Социально-экономический факультет Е.Г. Бельская, Г.А. Недоступенко, Е.Н. Семичастнова Сборник методических рекомендаций По курсовому проектированию для студентов направления 080500 – «Менеджмент» Обнинск 2010 УДК 336 Сборник методических рекомендаций по курсовому проектированию для студентов направления 080500 «Менеджмент» / Сост. Е.Г. Бельская, Г.А. Недоступенко, Е.Н. Семичастнова. – ИАТЭ НИЯУ МИФИ, 2010.
Предлагаемые методические рекомендации составлены в соответствии с ГОС ВПО направления 080500 – «Менеджмент» для выполнения курсового проектирования по дисциплинам «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет» и «Экономика промышленности».
Темплан 2010, поз. 1 (м)
Ó ИАТЭ НИЯУ МИФИ Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В системе самостоятельной работы студентов по освоению учебного материала важное место отводится курсовому проектированию. В соответствии с действующими учебными планами курсовые проекты обязательны для всех направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования и предусматриваются по основополагающим общепрофессиональным и специальным дисциплинам (блоки ОПД и СД ГОС по специальности 080507 – «Менеджмент организации» и образовательной программы 080500 – «Менеджмент»). Курсовой проект является индивидуальной научной работой студента. Выполнение курсового проекта представляет собой самостоятельный анализ студентом под руководством преподавателя какой-либо (например управленческой) задачи или проведение исследования, освещающего один из вопросов изучаемой дисциплины, завершающееся публичной защитой полученных результатов. Главными целями этой формы учебной работы являются закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами за время обучения, а также выработка умения самостоятельно применять эти знания для творческого решения конкретных практических или теоретических задач в соответствующей области знаний (по одной из изучаемых дисциплин). В процессе курсового проектирования студенты приобретают навыки работы со специальной литературой фундаментального и прикладного характера, с государственными и нормативными актами, со справочной и методической литературой, а также с проектными материалами (ГОСТ, единые нормы и расценки, таблицы, типовые проекты и справочники укрупненных производственных и сметных норм и т.п.). Студенты учатся отбирать и систематизировать фактический материал, статистические данные, обобщать и анализировать их, делать определенные выводы и предложения. Основной целью курсового проектирования является закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами за время обучения, а также выработка умения самостоятельно применять эти знания для решения конкретной практической задачи. Курсовой проект должен удовлетворять следующим основным требованиям: - целевая направленность; - четкость построения; - логическая последовательность изложения материала; - полнота освещения отдельных вопросов; - краткость и точность формулировок; - убедительность аргументации; - конкретность изложения результатов работы; - доказательность выводов; - обоснованность рекомендаций и их практическая направленность; - грамотное оформление в соответствии с требованиями стандартов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|