ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пробуждение в церкви«?Сейте себе в правду — и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду» (Осии 10:12). Для того, чтобы пробуждение охватило грешников, нужно прежде всего, чтобы оно началось среди верующих. "Распахать новину" - значит привести свое сердце в состояние, способное воспринимать истины Слова Божьего. Если вы хотите распахать у себя новину, то начните всматриваться в свою жизнь, проверьте свое состояние, и вы определите истинное положение. Оставьте все второстепенные дела и сосредоточьте свое внимание на своем сердце. Тщательно проверьте свою жизнь и узнайте: с Господом ли вы живете ежедневно или служите сатане? Многие этого никогда не делали, они не привыкли стоять на страже своего сердца и проверять свое хождение пред Богом, и не знают: угодна ли Богу их жизнь, приносят ли они плоды или нет? Проанализируйте свою жизнь и дайте строгую оценку всем своим делам. Остановитесь на своем прошлом и рассмотрите каждый грех, который приведет на память ваша совесть. Их будет много, но вы не спешите принести пред Богом общее покаяние за все грехи сразу. Это неверный путь. Вы должны отнестись" к этому настолько серьезно, как продавец к ревизии. Вы совершал грехи не сразу, но постепенно. Возьмите карандаш и отмечайте их один за другим. Вспомни случай Божьей милости, когда ты был еще неверующим, затем милость, явленную при обращении, и бесчисленные прощения после этого. За все ли ты благодарил Бога? Разве не было у тебя в жизни чудесных обстоятельств, которыми Бог тебя спас от верной гибели? Не будет ли длинным список тех случаев, где твоя неблагодарность настолько черна, что от стыда нужно закрыть лицо руками? Тогда становись на колени, исповедуй эти грехи пред Богом и проси прощения. Растревоженная память выведет на свет новые случаи милости и прощения, за которые ты никогда не благодарил Бога. Случалось, что у тебя неделями, а может быть больше, не было желания читать Библию? Некоторые бегло прочитывают несколько глав и делают это с таким ничтожным вниманием, что им нужно загнуть лист или вложить закладку, чтобы знать с какого листа читать дальше. Читая же интересную мирскую книгу, они отлично помнят, где остановились. Слово Божие направит всю твою жизнь по должному руслу. Если же ты ему уделял поверхностное внимание, тогда не удивительно, что ты живешь наудачу, и твоя духовная жизнь достойна сожаления. Припомни случай, когда ты не верил обетованиям Божиим. Бог обещал послать Духа Святого повинующимся и молящимся. Верил ли ты этому? Если нет, тогда ты обвинял Бога во лжи. Как обстоит дело с твоей молитвенной жизнью? Не стали ли твои молитвы формальными? Если ты молишься только для того, чтобы иметь успех в земной жизни и быть благополучным, то ты огорчаешь Бога и диктуешь Ему свою волю. Такие молитвы Бог не слышит. Но в молитве можно и лицемерить. Не был ли ты таковым? Вспомни, когда ты просил Бога избавить тебя от страха, и Он, желая укрепить веру твою, побуждал поддерживать служителей, открыто выступающих за истину, но ты воздержался, зная, что за это можешь лишиться спокойной жизни. Не лицемерил ли ты в молитве? Если бы ты видел, что твоим детям угрожает огонь, то остался бы спокойным? Но на твоих глазах охладевают и небрежно относятся к духовному служению братья по вере, а ты даже не позаботился по-братски высказать порицание: они идут в погибель и ты допускаешь, чтобы они грешили! Какое лицемерие! И ты еще утверждаешь, что любишь Христа? Многие верующие готовы делать для Бога только ту работу, которая не требует самоотречения. Они не хотят отказаться от удобств и роскоши, не хотят страдать ради Христа и спасения грешников. "Если зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно". Если мы избегаем страданий ради Христа, то мы не принесем плода, и тот, кто следуя за Христом, не несет креста своего, не достоин Его. Привязано ли твое сердце к земному богатству? Если ты считаешь, что оно не даровано нам Богом, а приобретено собственными усилиями, и ты употребляешь его только для личных нужд, или того хуже, копишь и бережешь для своих детей, забывая о нуждах церковных, - ты грешишь и должен покаяться. Тебе кажется, что ты не горд, и заносчивости нет в тебе. Но постарайся вспомнить те моменты, когда ты был недоволен своей внешностью и, желая выглядеть красивее пред смертными людьми, тратил много средств и времени на приобретение дорогой одежды. Неужели бы ты заботился так о своей внешности, если бы все люди были слепы? Вспомни также случай, когда ты завидовал людям более одаренным и талантливым. Не говорил ли ты с завистью: "Какой счастливый!" Спокоен ли ты, когда в твоем присутствии хвалят других? Радуешься ты или сожалеешь, что не о тебе это сказано? На чем ты охотнее задерживаешься и о чем больше склонен говорить: об ошибках ближних или о их достоинствах? Будь честным. Если в тебе был этот лукавый дух, то искренне исповедуй его пред Богом. Если ты будешь скрывать этот грех, то можешь остаться вне дверей вечности. Всегда ли ты говорил о прегрешениях верующих с любовью и состраданием, при которых надеются на лучшее? Говорить об ошибках людей без надежды и доброго побуждения, притом за их спиной, — значит сплетничать. Если ты без надобности рассказываешь о людях даже правду, с целью, чтобы другие, узнав об этом, стали хуже думать о них, то ты занимаешься поношением. Как часто ты, подобно безбожникам, легкомысленно шутил, забыв о Боге, чего бы ты никогда не позволил в присутствии земной власти? К властям у тебя больше почтения, нежели к Святому Богу! Если ты пересказываешь события с целью произвести впечатление человека много знающего, и вносишь оттенки, которых не было в действительности, — ты лжешь. В угоду самолюбию ты создал впечатление, противоположное истине, и солгал. Откажись от приукрашивания — это гибельная сеть для твоей души. Делать другому то, чего не хочешь себе - это обман. Тебе кажется, что такого греха у тебя нет. Но не случалось ли тебе, имея две вещи, оставлять себе лучшую, а ближнему похуже? Это обман. Бог дал мерило: «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (Матфея 7:12). Бог спас тебя, чтобы ты спасал других. Но, дарованные Богом жизнь и средства, ты используешь для себя, и этим обкрадываешь Бога. Посвящая большую часть свободного времени на чтение мирских книг, - ты тоже обкрадываешь Бога. Может быть, ты вспыльчив и часто оскорбляешь не только своих домашних, но также своих сослуживцев и соседей? Не медли с раскаянием после всякого такого случая. Может быть, ты своими замечаниями угасил в других желание к труду? Тогда ты не только обкрадываешь Бога, употребив свой талант не к месту, но и связываешь руки другим. Так поступает злой раб, который и сам не работает, и другим препятствует. Если ты так поступил с кем-либо, тогда иди и сейчас же признайся. Если этот человек живет далеко, тогда садись и пиши письмо. Признайся пред Богом в грехах, которые ты совершил против Него, и признайся пред людьми, если согрешил против них. Не откладывай этих дел — это только ухудшит твое положение. Некоторые вещи тебе кажутся незначительными, но если ты их не оставишь, то погибнешь. Распаши основательно почву своего сердца и переверни ее, чтобы она принесла плод во сто крат. Не уклоняйся от трудностей, но веди плуг прямо через них. Не ожидай чудес от Бога или ударов Его жезла, чтобы Он распахал почву твоего сердца. Проверь тщательно свою жизнь во второй и в третий раз — и в твоей памяти всплывут новые и новые факты. Проверяй свою жизнь так, как будто ты готовишься ко дню вечного суда. Позволь Духу Святому производить работу в твоем сердце до полного перелома, и у тебя появится такой дух молитвы, какой только может выдержать твоя плоть. Дух Святой никогда не сможет обитать в твоем сердце, пока будет скрыт хотя бы один грех. Многие верующие никогда не проверяли себя и не распахивали таким образом почву своего сердца. Если ты будешь поступать по этим советам, то результат будет настолько определенным, как урожай у земледельца после того, как он распахал и посеял семя. Моя проповедь не поможет тем, кто не хочет распахать окаменелую, бесчувственную почву своего сердца. Это равносильно тому, что земледелец стал сеять бы на скале, но плодов он не дождется. По этой причине, в общинах так много холодных верующих и обрядового служения. Чем дольше будет так продолжаться, тем больше окаменеет твое сердце. "Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь — получает благословение от Бога, а производящая терния и волчцы — негодна и близка к проклятию, которого конец — сожжение." (Евреям. 6:7-8). Если ты не желаешь сейчас же начать распахивать залежи своего сердца, то проповедь моя останется тщетной, хотя бы я старался до полного изнеможения. Как много среди верующих людей с каменными сердцами! Они только частично обращены, и их религия по большей мере является переменой взглядов, нежели сердечных стремлений. Христиане не дождутся пробуждения даже тогда, когда усиленно начнут свидетельствовать о Христе каждому встречному. Нет! Сперва надо распахать самим почву своего сердца. Если это произошло, то можно идти к грешникам, беседовать с ними, направлять на путь ко спасению. Если кто-то с нераспаханным сердцем включится в труд пробуждения, он скорее навредит себе и другим, чем будет иметь успех. И теперь я спрашиваю тебя: готов ли ты распахать почву своего сердца сегодня? Если ты это не сделаешь, то можешь дальше не следить за нашими проповедями. Это тебе ничего не даст, напротив, сделает тебе твое сердце еще тверже. Если ты это не сделаешь сейчас же, значит, ты не желаешь пробуждения у себя, здесь, и ты оставил своего пастора, чтобы он боролся один.
Глава 4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|