Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Овладение первоначальными представлениями о роли изобразительного искусства в жизни человека, его




Искусство. Рисование:

1) формирование эстетических чувств, умения

роли в духовно-нравственном развитии человека; 2) овладение основами художественной культуры (в том числе на материале художественной культуры родного края), эстетического отношения к миру;

3) освоение культурной среды, дающей обучающемуся представление об искусстве;

4) понимание красоты как ценности; наличие потребности в художественном творчестве и общении с искусством;

5) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

6) владение элементарными практическими умениями и навыками в доступных видах художественной деятельности, в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись и другие);

7) выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

8) развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, зрительно-моторной координации, ориентировки в пространстве и возможности творческого самовыражения;

9) владение умениями и навыками выполнения реалистических изображений.

отличать «красивое» от «некрасивого», высказывать мнения о произведениях искусства («нравится» - «не нравится»);

2) овладение элементарными практическими умениями и навыками в процессе освоения отдельных видов художественной деятельности;

3) расширение опыта самовыражения средствами изобразительного искусства.


 

 


Музыка:

1) формирование первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно- нравственном развитии человека;

2) овладение основами музыкальной культуры (в том числе на материале музыкальной культуры родного края), развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

3) умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;

4) ншшчие опыта использования музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально- пластических композиций, испо;шении вокально-хоровых произведений в процессе импровизации;

5) умение организовывать свое культурное пространство;

6) развитие опыта самовыражения посредством музыки.

Музыка:

1) наличие интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, формирование элементарных эстетических представлений и их использование в учебной деятельности и повседневной жизни;

2) развитие эмоционального восприятия музыки;

3) формирование эстетических чувств в процессе слушания музыкальных произведений различных жанров;

4) расширение опыта самовыражения посредством музыки.


 

 


Технология:

получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии с учетом своих возможностей и противопоказаний;

формирование положительного отношения к труду и его значению в жизни человека;

сформированность первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно- преобразующей деятельности че;ювека;

формирование опыта как основы обучения и познания, осуществления поисково-аналитической деятельности;

развитие трудовых умений, профессиональных интересов, способностей и компенсаторных возможностей в ходе овладения трудовыми навыками;

приобретение навыков самообслуживания;

овладение технологическими приемами ручной обработки материалов;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных