ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Овладение первоначальными представлениями о роли изобразительного искусства в жизни человека, егоИскусство. Рисование: 1) формирование эстетических чувств, умения роли в духовно-нравственном развитии человека; 2) овладение основами художественной культуры (в том числе на материале художественной культуры родного края), эстетического отношения к миру; 3) освоение культурной среды, дающей обучающемуся представление об искусстве; 4) понимание красоты как ценности; наличие потребности в художественном творчестве и общении с искусством; 5) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства; 6) владение элементарными практическими умениями и навыками в доступных видах художественной деятельности, в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись и другие); 7) выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру; 8) развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, зрительно-моторной координации, ориентировки в пространстве и возможности творческого самовыражения; 9) владение умениями и навыками выполнения реалистических изображений. отличать «красивое» от «некрасивого», высказывать мнения о произведениях искусства («нравится» - «не нравится»); 2) овладение элементарными практическими умениями и навыками в процессе освоения отдельных видов художественной деятельности; 3) расширение опыта самовыражения средствами изобразительного искусства.
Музыка: 1) формирование первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно- нравственном развитии человека; 2) овладение основами музыкальной культуры (в том числе на материале музыкальной культуры родного края), развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; 3) умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению; 4) ншшчие опыта использования музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально- пластических композиций, испо;шении вокально-хоровых произведений в процессе импровизации; 5) умение организовывать свое культурное пространство; 6) развитие опыта самовыражения посредством музыки. Музыка: 1) наличие интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, формирование элементарных эстетических представлений и их использование в учебной деятельности и повседневной жизни; 2) развитие эмоционального восприятия музыки; 3) формирование эстетических чувств в процессе слушания музыкальных произведений различных жанров; 4) расширение опыта самовыражения посредством музыки.
Технология: получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии с учетом своих возможностей и противопоказаний; формирование положительного отношения к труду и его значению в жизни человека; сформированность первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно- преобразующей деятельности че;ювека; формирование опыта как основы обучения и познания, осуществления поисково-аналитической деятельности; развитие трудовых умений, профессиональных интересов, способностей и компенсаторных возможностей в ходе овладения трудовыми навыками; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|