ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Метапредметные результаты освоения АООП НОО
Метапредметпые результаты освоения АООП НОО соотве гствурот ФГОС НОО 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора. Метапредметные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГ'ОС НОО за исключением:
овладение умением сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных задач, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Пункт 11 раздела И ФГОС НОО. С учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития). Пункт 11 раздела И ФГОС НОО. С учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития). обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексрты в устной и письменной формах; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и других) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 15) овладение базовыми предметными и межпредметнымипонятиями,отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета._ ______ 4.4. Предметные результаты освоения АООП НОО
С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей слабовидящих обучающихся предметные результаты должны отражать: Филология Русский язык. Родной язык: 1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национальног о самосознания; 2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; 3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; 4) овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфо;эпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; 5) умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; 6) владение учебными действиями с языковыми единицами и развитие умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; 7) развитие нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности; 8) развитие зрительного восприятия для создания графического образа буквы; 9) формирование навыков пространственной ориентировки в микропространстве (на индивидуальном фланелеграфе, на плоскости стола, в книге, в тетради, на рабочем месте, доске); 10) совершенствование мелких точных координированных действий пальцев руки, развитие зрительно- моторной координации; И) овладение навыком безнаклонного письма. _____________________________________ С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предметные результаты должны отражать: Язык и речевая практика Русский язык: 1) овладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения; 2) развитие устной и письменной коммуникации, способности к осмысленному чтению и письму; 3) развитие способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующему, возрасту и развитию обучающегося, формирование интереса к изучению родного (русского) языка; 4) овладение грамотой, основами письма и чтения, использование основных речевых форм; 5) овладение обучающимися элементарными коммуникативно-речевыми умениями; 6) использование знаний в области русского языка для решения практических задач; 7) овладение умением составления рассказов по предметным и сюжетным изображениям.
Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке: 1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2) освоение специальных умений работы с текстом; осознание значимости чтения для личностного развития; 3) наличие представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности, успешности обучения по всем учебным предметам; 4) развитие потребности в систематическом чтении; понимание роли чтения, использование разных видов Чтение (Литературное чтение): 1) овладение правильным чтением текстов вслух целыми словами; 2) овладение специальными умениями работы с текстом; 3) формирование умения точно соотносить слово с обозначаемым предметом, действием, признаком; чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); 5) формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; 6) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития (овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов); 7) наличие умения самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации; 8) повышение уровня речевого развития, использование речи как средства компенсации нарушений развития; 9) формирование стремления к соотнесению слова и его чувственной основы; 10) понимание словесных обозначений сложных пространственных отношений, изобразительных средств языка; 11) нивелирование вербализма и формализма речи; обогащение словарного запаса; 12) ов;[адение специальными приемами работы с текстом. ___________________________________________________ 4) овладение максимально разборчивой и четкой речью; 5) преодоление речевой стереотипии, коммуникативно-речевой инактивности; 6) формирование умения выбирать с помощью взрослого литературу для чтения. Иностранный язык: 1) приобретение начальных навыков общения на иностранном языке; 2) освоение правил речевого и неречевого поведения; 3) освоение начальных знаний и умений, необходимых для дальнейшего изучения иностранного языка, расширение словаря; 4) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
5) закрепление умения соотносить слово и образ; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
Математика и информатика: 1) использование начальных математических знаний для описания процессов, явлений, оценки их количественных и пространственных отношений; 2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, вычисления, записи и выполнения алгоритмов с использованием тифлотехнических средств; 3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; 4) владение умениями выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, наличие умения действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, таблицы, схемы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками; 5) овладение пространственными представлениями, умениями и навыками пространственной ориентировки, обеспечивающими освоение математических понятий, умение производить чертежно-измерительные действия, формирование навыков работы с раздаточным материа;юм; 6) умения и навыки восприятия сенсорных эталонов цвета, формы и величины; 7) развитие чувства ритма, координации движений, способствующих освоению навыков счета, Математика. 1) овладение умениями производить простейшие измерения, пересчет и запись полученных результатов; 2) овладение знаниями об основных сенсорных эталонах формы, величины, цвета и умениями их использовать в процессе зрительного восприятия предметов; 3) овладение умениями использовать элементарные математические представления в пространственной и социально-бытовой ориентировке, в учебной деятельности. последовательного выполнения арифметических действий; 8) развитие навыков ориентировки в микропространстве (на плоскости стола, в книге, в тетради, на рабочем месте, на доске); 9) овладение опытом использования математических представлений в познавательной и учебной деятельности; 10) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. ________________________________
Обществознание и естествознание (Окружающий мир). 1) понимание особой роли России в мировой истории, развитие чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; 2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; 3) осознание целостности окружающего мира; 4) освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; 5) овладение компенсаторными умениями и навыками познания окружающего мира с помощью наруиюнного зрения; 6) освоение доступных способов изучения природы и общества; 7) развитие умений и навыков установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире. Естествознание. 1) формирование элементарных знаний о предметах и явлениях окружающего мира; 2) формирование умения наблюдать, сравнивать предметы и явления живой и неживой природы; 3) усвоение простейших взаимосвязей и взаимозависимостей между миром живой и неживой природы; 4) преодоление вербализма знаний об окружающем мире; 5) овладение способностью использования знаний об окружающем мире в процессе жизнедеятельности; 6) приобретение опыта взаимодействия с миром живой и неживой природы; 7) понимание значения сохранных анализаторов для жизнедеятельности.
Основы религиозных культур и светской этики. 1) готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; 2) знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе; 3) понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества; 4) формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России; 5) овладение первоначальными представлениями об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности; 6) становление внутренней установки;шчности поступать согласно своей совести; 7) воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России; 8) осознание ценности человеческой жизни; формирование нравственных понятий;
9) преодоление негативных черт характера.
Искусство. Изобразительное искусство: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|